Репортажи

Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Научная программа открывшегося 18 ноября в московском Центре международной торговли на Красной Пресне XIV Московского международного фестиваля рекламы впервые включает в себя BTL-секцию. Ее работа началась с форума "Технологии директ-маркетинга".

Появление BTL-секции в программе не случайно.

В России рекламный рынок развивается очень активно. При этом одним из самых бурно растущих его сегментов в последние год-два является именно BTL. Уже сейчас в одной только в Москве насчитывается более ста рекламных фирм, в той или иной степени специализирующихся на оказании услуг BTL.

По оценкам экспертов, в прошлом году весь российский рынок BTL составил 840 млн. долларов США. А по итогам 2004 года ожидается, что объем рынка BTL-услуг превысит отметку в 900 млн. долларов.

Немалая заслуга в бурном развитии BTL принадлежит такому его компоненту как директ-маркетинг.

Обсуждение теоретических и практических вопросов, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь часть того, что было на форуме, проводившемся в конференц-зале ММЦТ.

В ходе мероприятия признанные специалисты директ-маркетинга России и Украины зачитали доклады.

Один из них принадлежал академику РАР, члену Совета АКАР и директору Центра повышения квалификации "ФЕНЕК" (г.Москва) Вячеславу Черняховскому. Выступление маститого отечественного маркетолога было посвящено директ-маркетингу в СССР.

В форуме принял участие председатель ДМ-секции АКАР и президент агентства "Конмарк-ДМ" Николай Угаров – его доклад назывался "Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C".

Начальник службы маркетинга ФГУП "Почта России" Оксана Кучерявая обратилась к теме "Мировой опыт в ДМ".

Также в роли докладчиков выступили руководители крупных рекламных агентств "OS-Direct" (Киев) и "SRC-Master" (Москва).

В целом содержание Форума получилось насыщенным и интересным.

Аудиторию в зале составили не только представители рекламных агентств, но и руководители, менеджеры по рекламе предприятий-рекламодателей. Слушатели проявили большой интерес к каждому из докладов, засыпав их авторов множеством вопросов.

Организаторами Форума "Технологии директ-маркетинга" выступили рекламное агентство "Конмарк-ДМ" и ДМ-секция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Кустикова Ирина
Директор по маркетингу
Агентство Конмарк-ДМ

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация