Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Дата публикации: 20.11.2004
Раздел: Репортажи

ММФР 14Научная программа открывшегося 18 ноября в московском Центре международной торговли на Красной Пресне XIV Московского международного фестиваля рекламы впервые включает в себя BTL-секцию. Ее работа началась с форума "Технологии директ-маркетинга".

Появление BTL-секции в программе не случайно.

В России рекламный рынок развивается очень активно. При этом одним из самых бурно растущих его сегментов в последние год-два является именно BTL. Уже сейчас в одной только в Москве насчитывается более ста рекламных фирм, в той или иной степени специализирующихся на оказании услуг BTL.

По оценкам экспертов, в прошлом году весь российский рынок BTL составил 840 млн. долларов США. А по итогам 2004 года ожидается, что объем рынка BTL-услуг превысит отметку в 900 млн. долларов.

Немалая заслуга в бурном развитии BTL принадлежит такому его компоненту как директ-маркетинг.

Обсуждение теоретических и практических вопросов, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь часть того, что было на форуме, проводившемся в конференц-зале ММЦТ.

В ходе мероприятия признанные специалисты директ-маркетинга России и Украины зачитали доклады.

Один из них принадлежал академику РАР, члену Совета АКАР и директору Центра повышения квалификации "ФЕНЕК" (г.Москва) Вячеславу Черняховскому. Выступление маститого отечественного маркетолога было посвящено директ-маркетингу в СССР.

В форуме принял участие председатель ДМ-секции АКАР и президент агентства "Конмарк-ДМ" Николай Угаров – его доклад назывался "Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C".

Начальник службы маркетинга ФГУП "Почта России" Оксана Кучерявая обратилась к теме "Мировой опыт в ДМ".

Также в роли докладчиков выступили руководители крупных рекламных агентств "OS-Direct" (Киев) и "SRC-Master" (Москва).

В целом содержание Форума получилось насыщенным и интересным.

Аудиторию в зале составили не только представители рекламных агентств, но и руководители, менеджеры по рекламе предприятий-рекламодателей. Слушатели проявили большой интерес к каждому из докладов, засыпав их авторов множеством вопросов.

Организаторами Форума "Технологии директ-маркетинга" выступили рекламное агентство "Конмарк-ДМ" и ДМ-секция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Кустикова Ирина
Директор по маркетингу
Агентство Конмарк-ДМ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8313.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100