Yahoo готовит редизайн почтовой и поисковых систем
Руководство интернет-компании Yahoo накануне объявило о том, что до конца этого года Yahoo проведет значительный редизайн своего почтового сервиса и интернет-поисковика. Данный шаг, надеются в Yahoo, позволит сократить отставание от конкурентов, в первую очередь от Google.
Блейк Ирвинг, руководитель продуктового направления Yahoo, говорит, что новые разработки в области внешнего вида и функционала почтовика и поисковой системы должны "вернуть былой лоск Yahoo". По его словам, за последние три года компания достаточно активно внедряла технические инновации, но вот коммерциализация и рекламные инициативы компании запаздывали.
Напомним, что около месяца назад Yahoo завершила первый этап перевода поисковой инфраструктуры компании на платформу Microsoft Bing. Согласно объявленным Yahoo данным, основной поисковый сервис, а также поисковики картинок и видео работают за счет механизма Bing. При этом, в компании подчеркнули, что внедренные изменения пока затрагивают лишь англоязычные системы поиска и лишь для пользователей из США и Канады. Для всех остальных привычный поисковик Yahoo Search по-прежнему работает.
В данных Yahoo сказано, что полный перевод всех версий и систем на MS Bing займет несколько месяцев, но до конца года он должен быть завершен и абсолютно все посетители Yahoo будут пользоваться для интернет-поиска решением Microsoft Bing.
Напомним, что согласно ранее достигнутому между Microsoft и Yahoo соглашению, первая обеспечит полный бэк-енд для поисковых функций на Yahoo.com
"Мы продолжаем работать с Yahoo над ранее озвученной программой интеграции... До конца текущего года в рамках программы Yahoo and Microsoft Search Alliance пользователи будут плавно переведены на новый поисковый движок Yahoo", - говорит пресс-секретарь Microsoft Кэролин Миллер.
По ее словам, уже в ближайшее время компании начнут миграцию из рекламных систем, а к началу рождественского сезона, то есть к середине ноября, объединенная рекламная платформа заработает в промышленном масштабе.
В феврале этого года антимонопольные ведомства Европы и США одобрили сделку Microsoft-Yahoo. По условиям сделки, Yahoo отказывается от собственного поисковика и делает Microsoft Bing стандартным поисковым решением на своих сайтах. Вместе с поисковиком лицензируются и все соответствующие технологии, необходимые для интеграции. Yahoo также будет управлять продажами контекстной и баннерной рекламы, а вот саму рекламу и технологическую площадку для нее будет поставлять Microsoft.
17.09.2010
Комментарии
Написать комментарий