Новости

Yahoo готовит редизайн почтовой и поисковых систем

Yahoo готовит редизайн почтовой и поисковых систем

Руководство интернет-компании Yahoo накануне объявило о том, что до конца этого года Yahoo проведет значительный редизайн своего почтового сервиса и интернет-поисковика. Данный шаг, надеются в Yahoo, позволит сократить отставание от конкурентов, в первую очередь от Google.

Блейк Ирвинг, руководитель продуктового направления Yahoo, говорит, что новые разработки в области внешнего вида и функционала почтовика и поисковой системы должны "вернуть былой лоск Yahoo". По его словам, за последние три года компания достаточно активно внедряла технические инновации, но вот коммерциализация и рекламные инициативы компании запаздывали.

Напомним, что около месяца назад Yahoo завершила первый этап перевода поисковой инфраструктуры компании на платформу Microsoft Bing. Согласно объявленным Yahoo данным, основной поисковый сервис, а также поисковики картинок и видео работают за счет механизма Bing. При этом, в компании подчеркнули, что внедренные изменения пока затрагивают лишь англоязычные системы поиска и лишь для пользователей из США и Канады. Для всех остальных привычный поисковик Yahoo Search по-прежнему работает.

В данных Yahoo сказано, что полный перевод всех версий и систем на MS Bing займет несколько месяцев, но до конца года он должен быть завершен и абсолютно все посетители Yahoo будут пользоваться для интернет-поиска решением Microsoft Bing.

Напомним, что согласно ранее достигнутому между Microsoft и Yahoo соглашению, первая обеспечит полный бэк-енд для поисковых функций на Yahoo.com

"Мы продолжаем работать с Yahoo над ранее озвученной программой интеграции... До конца текущего года в рамках программы Yahoo and Microsoft Search Alliance пользователи будут плавно переведены на новый поисковый движок Yahoo", - говорит пресс-секретарь Microsoft Кэролин Миллер.

По ее словам, уже в ближайшее время компании начнут миграцию из рекламных систем, а к началу рождественского сезона, то есть к середине ноября, объединенная рекламная платформа заработает в промышленном масштабе.

В феврале этого года антимонопольные ведомства Европы и США одобрили сделку Microsoft-Yahoo. По условиям сделки, Yahoo отказывается от собственного поисковика и делает Microsoft Bing стандартным поисковым решением на своих сайтах. Вместе с поисковиком лицензируются и все соответствующие технологии, необходимые для интеграции. Yahoo также будет управлять продажами контекстной и баннерной рекламы, а вот саму рекламу и технологическую площадку для нее будет поставлять Microsoft.

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация