Новости

Непростая экономия

Непростая экономия

Как стало известно РБК daily, проект закона, касающийся льготных ставок по оплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, внесен в правительство РФ. Ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды будет повышаться для СМИ в течение четырех лет с 26 до 34%.

Принятие законопроекта позволит средствам массовой информации уплачивать страховые взносы в льготном режиме, однако лишит возможностей получать дополнительные доходы от рекламы, как это было до кризиса.

Законопроект о льготах для СМИ разработан Минздравсоцразвития и прошел согласования с Минэкономразвития, Минфином, Минкомсвязи и Минобрнауки. С 1 января 2010 года единый социальный налог (ЕСН) заменен прямыми страховыми взносами с фонда оплаты труда, и совокупный тариф страховых взносов для многих плательщиков сохраняется на уровне ЕСН (26%), а с 1 января 2011 года он будет увеличен до 34%. СМИ - отрасль с высокой долей фонда оплаты труда в расходах компании - по оценкам участников рынка, затраты на оплату труда составляют в среднем от 40 до 60% всех расходов, поэтому изменение налогового законодательства грозило отрасли огромными убытками.

Законопроектом предусматривается четырехлетний переходный период для СМИ по уплате страховых взносов, повышающихся с 2011 года. Предоставление льгот будет зависеть не от типа СМИ, а от характера его деятельности, в частности, действие законопроекта не распространяется на рекламные и эротические средства массовой информации. Как пояснили в Минздравсоцразвития, каждый квартал реестр зарегистрированных СМИ, который ведет Роскомнадзор, будет передаваться в орган контроля за упла­той страховых взносов. Если выяснится, что по итогам отчетного периода организация не соответствует заявленному виду экономической деятельности или исключена из реестра СМИ, льгота будет отменена с момента закрытия средства массовой информации или перерегистрации организации. Им придется вернуть полную сумму взносов и пении.

Сейчас, как уточнили в Роскомнадзоре, из зарегистрированных в реестре 92 тыс. СМИ менее 10% - рекламные. По словам участников рынка, до кризиса эта цифра была выше. «Тогда ряд изданий перерегистрировались в рекламные, чтобы обойти ограничения статьи 12 закона «О рекламе», - прокомментировал президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков. - Соглас­но этой статье объем рекламы в СМИ не может превышать 40%. Разница в НДС - в случае рекламного издания она составляла не 10%, а 18% - перекрывалась дополнительными рекламными доходами». Однако, по словам некоторых издателей, во время кризиса пошла обратная волна, потому что поступления от рекламы значительно уменьшились. Если будет избыточный спрос на рекламу, то участникам рынка придется выбирать, на чем экономить».

РБК daily
Advertology.Ru

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация