Новости

Nokia создает конкурента Google Street View

Nokia создает конкурента Google Street View

Производитель сотовых телефонов и смартфонов Nokia в сотрудничестве с его картографическим подразделением Navteq создают трехмерную технологию, которая сможет конкурировать с широко известной Google Street View. Технология Nokia тоже предусматривает трехмерную навигацию по моделям городов и населенных пунктов, а по некоторым наиболее популярным местам будут предусмотрены и дополнительные возможности.

Технология Google Street View была запущена в 2007 году и с тех пор фактически превратилась в крупнейший мировой сервис трехмерных панорам, позволяющих изучать города в разных частях мира. Однако Вилле-Веикко Матилла, инженер в Nokia Research Centre в финском городе Тампере, говорит, что их разработка позволит получать пользователям доступ к "подлинному 3D".

"Street View предлагает пользователям серии склеенных двухмерных фото, тогда как мы разрабатываем настоящую глобальную трехмерную панораму. У нас рендеринг изначально происходит в трехмерном варианте. Это большая и важная разница", - говорит он.

Nokia обещает, что их картографическая система будет предоставлять более качественные решения, более детализированные виды городов и более плавную и сглаженную навигацию. Однако, пожалуй, самым интересным нововведением системы станет возможность создания многопользовательских игр на основе реальных картографических данных, намекая на то, что издательские игровые компании смогут лицензировать новинку Nokia и Navteq.

На базе технологии трехмерных городских моделей можно было бы создавать, например, обучающие игры, симуляторы вождения, разработки для служб безопасности и другие решения. Кроме того, виртуальная панорама могла бы стать хорошим подспорьем для создания виртуальной рекламы с привязкой к конкретному месту.

В компании говорят, что в основе новинки лежат две ключевых технологии: первая позволяет создавать трехмерные модели городов, а вторая - "одевать" на них панорамные фото, создавая трехмерность. Первая технология, получившая рабочее название Journey View, работает за счет получении данных о городских объектах при помощи технологии лазерных дальномеров, а вторая - City Scence, была создана в Nokia именно для трансформации фотографий в 3D.

Компания Navteq уже довольно давно использует машины, оборудованные GPS для создания цифровых карт городов разных стран. В ноябре этого года Navteq выпустит новое поколение машин для топографии. Машины Truecar будут вначале ездить по Лондону и трем других  крупный европейским городам, создавая трехмерные панорамные карты за счет лазерных технологий и новейших фотокамер. Первые данные, полученные за счет Truecar, будут доступны в 2011 году.

За счет использования новой технологии съемок, Nokia также надеется повысить и качество обычных цифровых карт для навигаторов. Так как карты изначально будут полагаться на 3D, то они смогут гораздо точнее определять расстояние и лучше прокладывать маршруты.

Раннюю версию конкурента Street View Nokia показывает на лондонской выставке Nokia World.

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация