Новости

"Яндекс" и ICQ - интрига сохраняется

"Яндекс" и ICQ - интрига сохраняется

До сих пор непонятно, кто стал инициатором прекращения сотрудничества между «Яндексом» и системой обмена сообщениями ICQ. Известно о разрыве стало еще в среду, но компания Digital Sky Technologies, которая выкупила у AOL самый популярный в России мессенджер, ситуацию не комментирует.

«Яндекс» ограничился заявлениями о том, что удовлетворен двухлетним сотрудничеством с ICQ. Эксперты говорят, что больше всего от разрыва пострадала именно поисковая система.

Новый владелец самого популярного в России Интернет-пейджера - фонд DST, одним из совладельцев которого является Алишер Усманов. Получить разъяснения у его представителей журналистам не удалось. А пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков, у которого BusinessFM попыталось узнать, какая из сторон была инициатором разрыва, говорить на эту тему отказался.

«"Яндекс" удовлетворен результатами сотрудничества с ICQ. Мы заключили договор в 2008 году на два года, с августа 2009 года продвигали кобрендинговый клиент ICQ и «Яндекса» с сервисами «Яндекса» и вполне удовлетворены нашим сотрудничеством, а комментировать кто был инициатором разрыва или непродления договора, я не могу».

Финансовые результаты сотрудничества ICQ и «Яндекса» неизвестны, аналитики даже не берутся их оценивать. Но все опрошенные BusinessFM специалисты уверены в том, что больше всего от прекращения отношений проигрывает именно поисковик. Говорит независимый эксперт Михаил Чеканов:

«"Яндекс" теряет один из каналов распространения своей главной страницы в качестве страницы по умолчанию, своего тулбара, который распространялся вместе с ICQ, и соответственно, как результат, теряет некоторое количество лояльных пользователей. Но я бы не сказал, что это окажет какое-то влияние на бизнес "Яндекса"».

Фонду DST принадлежит портал Mail.ru, и журналисты теперь гадают, не откажется ли ICQ от сотрудничества с еще одним конкурентом - «Рамблером». Но пресс-секретарь «Рамблера» Марина Анисимова заверила BusinessFM в обратном:

«Мы продолжаем работать с ICQ, контракт у нас еще до 2012 года, и в ближайшее время причин расторгать его мы не видим».

По данным РБК daily, DST планирует создание крупного Интернет-холдинга на базе принадлежащих ему проектов. Речь идет о реорганизации портала Mail.ru, сети «Одноклассники.ру» и мессенджера ICQ. Эксперты говорят, что теоретически такое возможно, но процесс займет не один год, и результаты такой интеграции предсказать пока невозможно.

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация