Будущее за PinPoint
Семинар с таким названием провела 19 ноября компания MOBYS в рамках ММФР. Проект представила PR-директор компании Юлия Пипченко. Сразу необходимо отметить, что круг обсуждаемых вопросов вышел за рамки объявленной темы.
Все началось с обсуждения крупнейших инструментов маркетинговых активов: выставки, адресной рассылки, "сарафанного радио", промо-акции, рекламы в СМИ. Самой эффективной, но в то же самое время дорогостоящей, оказалась выставка. Действительно, это мероприятие позволяет поставщику товаров и услуг напрямую встретиться с потребителем и дает возможность при личном контакте ответить на все вопросы и рассказать о своих предложениях. К тому же, выставка – место встречи с конкурентами, своеобразная профессиональная тусовка.
Адресная рассылка – самый простой способ донести нужную вам информацию до клиента. Но не нужно забывать о том, что для качественной работы необходимо создать достоверную базу данных и, конечно же, составить грамотное письмо, где будет четко сформулировано ключевое сообщение и все ваши предложения. Адресная рассылка имеет не очень высокий процент отдачи, то есть из ста писем в лучшем случае успешными будут десять.
Так называемое "сарафанное радио", то есть сообщение, передающееся из уст в уста, не очень эффективно. Чаще всего оно используется для привлечения новых клиентов через старых. То есть вы находите действительно оригинальный способ привлечь внимание к вашей компании, а затем рассылаете его по уже имеющейся базе данных. Если ваша идея "зацепит" человека, он обязательно поделится своими впечатлениями с другим. Дальше – по цепочке.
Все уже давно привыкли, что в крупных универсамах частенько можно увидеть стойки с рекламой различных компаний, за которыми стоят милые, приветливые, улыбающиеся девушки. Это промо-акция. Как правило, она бывает краткосрочной и проводится в целях создания моментального ажиотажного спроса на тот или иной продукт или услугу. Неотъемлемой частью этого мероприятия является Action (действие). Акция должна быть запоминающейся, яркой, неординарной.
С тем, что такое реклама в СМИ никого знакомить не нужно. Единственное, что вызвало живой интерес аудитории и дискуссии в зале – это высказывание Юлии Пипченко о том, что такая реклама является не очень эффективной и не сильно дорогостоящей.
Семинар продолжался, представитель MOBYS выдвинула новый тезис, заключающийся в том, что нестандартный подход к продвижению компании, товаров и услуг чаще всего бывает дешевым. Затем Юлия Пипченко прокомментировала несколько конкретных случаев, когда компании использовали в своей деятельности неординарные способы решения задач продвижения.
О том, что такое PinPoint Media, в первой части семинара упоминалось лишь вскользь, подробно же этот вопрос рассматривался во второй части. Оказалось, что это почти то же самое, что и промо-акция, но без участия какого-либо менеджера или promo-girl. Конструкции PinPoint можно разместить в различных, порой необычных, на первый взгляд, местах. Там, где человек случайно увидит стенд или стойку и запомнит название компании и продукт. Главное – оказаться в нужном месте в нужное время. Сейчас технологии PinPoint широко применяются на Западе, но, по прогнозам специалистов MOBYS, года через два в России этот инструмент будет занимать одно из главных мест в сфере рекламной индустрии.
Advertology. ru
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий