Репортажи

Indoor TV входит в каждый супермаркет

Indoor TV входит в каждый супермаркетРеклама везде, реклама всегда – вот девиз нашего века. Где только нам ни приходится ее видеть: дома,  на улице, а теперь и в супермаркете. Т.е. теперь в магазине, мучаясь среди огромного разнообразия цветных товаров, мы имеем возможность лицезреть их рекламу и сделать выбор

Indoor TV – это вид рекламы на  мониторах в местах скопления людей, например, в супермаркетах, аптеках, аэропортах и т.п.  В Москве мы можем увидеть их почти во всех крупнейших супермаркетах – и в самом зале и около касс.

На волне переизбытка рекламной информации, когда рекламодатели встают перед проблемой поиска нового, более эффективного способа рекламы, Indoor TV появился как нельзя кстати. И как все новое и интересное сразу же привлек к себе внимание – в первую очередь торговых сетей, аптек и различных гипермаркетов. Сейчас компаниями-лидерами по охвату аудитории являются компании "Магитель" (сеть универмагов, ТК "Охотный ряд", сеть аптек "Ригла-Магитель") – 42 % и "Седьмой континент".  При этом количество сетей и магазинов, где устанавливается Indoor TV, становится все больше не только в Москве, но и в регионах. Сначала мониторы в магазинах появились в городах с многомиллионным населением – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д., а затем и в более мелких городах. В чем же секрет такого успеха?

Во-первых, доступность – низкая цена для работодателей. Во-вторых, адресность: Indoor TV позволяет максимально сегментировать целевую аудиторию вплоть до ее классификации по географическому принципу. Благодаря этому происходит развитие и дифференциация существующих торговых сетей, что очень важно для развития рынка розничных услуг. Кроме того, совершенствуется методика расчета эффективности: она становится точнее за счет четкого выделения ключевой аудитории. В-третьих, немаловажным принципом является и новизна этого способа рекламы. Новое всегда привлекает внимание, хотя всего лишь на некоторое время, и это неоспоримый факт. В-четвертых, мониторы могут использоваться как отдельно, так и в качестве поддержки BTL-акций. Наконец, Indoor TV решает и более глобальные проблемы, например, повышение лояльности клиентов к торговой сети.

Шевченко ДаниилПри  всем многообразии плюсов есть и минусы. Рекламные сообщения, размещенные на мониторах, должны быть краткими. Это касается и слов и самого действия. Важно удержать внимание покупателя в течение нескольких секунд. Ведь среди многообразия цветов, упаковок и пр. в магазине вообще сложно сконцентрироваться на чем-то одном. Другая проблема заключается в том, что для рекламы на Indoor TV важно и звуковое сопровождение, которое нередко просто отключают сами менеджеры магазинов, из-за чего снижается влияние на покупателя.

Кроме того, очень часто говорят об эффекте "рекламной слепоты", когда  покупатели игнорируют любые рекламные сообщения. Думать о том, что именно Indoor TV может решить эту проблему, наивно. Ведь среди всего, что есть в магазинах, особенно в супермаркетах, очень сложно заметить монитор.

Мария Седова
Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

RKS2
22.11.2004 10:18 | сообщение #1
 

Во-первых, что за люди на фото? Во-вторых, где фото "объекта повествоования"? В третьих-, что значит фраза "низкая цена для работодателей"? В четвертых, лид абсолютно неинформативен. Тема интересная, но как подана...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация