Indoor TV входит в каждый супермаркет
Indoor TV – это вид рекламы на мониторах в местах скопления людей, например, в супермаркетах, аптеках, аэропортах и т.п. В Москве мы можем увидеть их почти во всех крупнейших супермаркетах – и в самом зале и около касс.
На волне переизбытка рекламной информации, когда рекламодатели встают перед проблемой поиска нового, более эффективного способа рекламы, Indoor TV появился как нельзя кстати. И как все новое и интересное сразу же привлек к себе внимание – в первую очередь торговых сетей, аптек и различных гипермаркетов. Сейчас компаниями-лидерами по охвату аудитории являются компании "Магитель" (сеть универмагов, ТК "Охотный ряд", сеть аптек "Ригла-Магитель") – 42 % и "Седьмой континент". При этом количество сетей и магазинов, где устанавливается Indoor TV, становится все больше не только в Москве, но и в регионах. Сначала мониторы в магазинах появились в городах с многомиллионным населением – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д., а затем и в более мелких городах. В чем же секрет такого успеха?
Во-первых, доступность – низкая цена для работодателей. Во-вторых, адресность: Indoor TV позволяет максимально сегментировать целевую аудиторию вплоть до ее классификации по географическому принципу. Благодаря этому происходит развитие и дифференциация существующих торговых сетей, что очень важно для развития рынка розничных услуг. Кроме того, совершенствуется методика расчета эффективности: она становится точнее за счет четкого выделения ключевой аудитории. В-третьих, немаловажным принципом является и новизна этого способа рекламы. Новое всегда привлекает внимание, хотя всего лишь на некоторое время, и это неоспоримый факт. В-четвертых, мониторы могут использоваться как отдельно, так и в качестве поддержки BTL-акций. Наконец, Indoor TV решает и более глобальные проблемы, например, повышение лояльности клиентов к торговой сети.
При всем многообразии плюсов есть и минусы. Рекламные сообщения, размещенные на мониторах, должны быть краткими. Это касается и слов и самого действия. Важно удержать внимание покупателя в течение нескольких секунд. Ведь среди многообразия цветов, упаковок и пр. в магазине вообще сложно сконцентрироваться на чем-то одном. Другая проблема заключается в том, что для рекламы на Indoor TV важно и звуковое сопровождение, которое нередко просто отключают сами менеджеры магазинов, из-за чего снижается влияние на покупателя.
Кроме того, очень часто говорят об эффекте "рекламной слепоты", когда покупатели игнорируют любые рекламные сообщения. Думать о том, что именно Indoor TV может решить эту проблему, наивно. Ведь среди всего, что есть в магазинах, особенно в супермаркетах, очень сложно заметить монитор.
Advertology.ru
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий