Рейтинги

Жаркое лето ускорило восстановление рынка товаров повседневного спроса

Жаркое лето ускорило восстановление рынка товаров повседневного спроса

20 сентября 2010 года Nielsen подведет итоги розничных продаж на российском рынке упакованных товаров повседневного спроса в первом полугодии 2010 года.  

В отличие от своих оптимистичных «соседей» из группы стран БРИК  (Бразилия, Россия, Индия, Китай), в России уровень потребительского доверия по-прежнему невысок. В апреле 2009 года Nielsen зарегистрировала самый глубокий спад потребительских настроений, который негативно сказался на рынке товаров повседневного рынка. Падение продаж достигло своего дна в 4-м квартале 2009 года, когда объемы продаж в натуральном выражении упали почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Предварительные данные из отчета Nielsen позволяют сделать вывод о том, что российский рынок упакованных товаров повседневного спроса сегодня находится в одном шаге от возвращения в позитивной динамике. Впервые за последние полтора года, в июле 2010 года наблюдалась позитивная динамика продаж товаров непродовольственной группы. Продовольственный сектор пока отстает по темпам восстановления. Однако, благодаря уверенному росту базовых продуктов, а также скачку продаж в категориях, для которых лето - горячий сезон, процесс ускорился.

"Значительный вклад в восстановление российского рынка сделали Безалкогольные напитки, розничные продажи которых подскочили в июле 2010 на 24% из-за аномальной жары," - говорит Дуайт Уотсон, Генеральный директор «Nielsen Россия».

По данным Nielsen, в городах России с населением свыше 10 тыс. человек,  совокупные розничные продажи Сладких газированных напитков, Холодного чая, Соков и Кваса выросли на 24% в натуральном выражении. Продажи были выше, чем даже в докризисный июль 2008 года (на 8%).

«Такие темпы роста  - отличная новость для такого значимого сегмента, как Безалкогольные напитки, хотя динамику подстегнула в первую очередь жара. Самыми быстрыми темпами росли относительно молодые категории, такие как Квас, - где одним из ключевых стимулов для роста стал интерес потребителей к новым запускам", - говорит Дуайт Уотсон.

Квас -  абсолютный чемпион по темпам роста в сегменте Безалкогольных напитков в России. По данным Nielsen, продажи в Городской России в июле 2010 года выросли почли в два раза - на 89% в натуральном выражении.

Продажи в крупнейшей категории - Сладкие газированные напитки - выросли в июле 2010 года на 19% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Категория Минеральная/питьевая бутилированная вода прибавила в июле 2010 г. 33% по объемам (по данным исследования Nielsen в 19 крупнейших городах России), по сравнению с годом ранее.

"Хотя в других сегментах рынка упакованных товаров повседневного спроса не наблюдалось такой динамики, в конце первого полугодия 2010 процессы восстановления ускорились в целом ряде категорий рынка. И позитивный тренд продолжит карабкаться вверх, если только покупателям не придется вновь затянуть пояса из-за роста цен на продукты, начавшегося в сентябре 2010 года. Чтобы поддержать рост продаж и доли рынка до конца 2010 года и в 2011году, ритейлерам и производителям важно учитывать покупательную способность российских покупателей и то, что сегодня они понимают под «хорошим соотношением цены и качества", - продолжает Дуайт Уотсон.

Отчет Nielsen по результатам розничных продаж на рынке упакованных товаров повседневного спроса в 1-м полугодии 2010 года в России представляет картину динамики рынка в 2009 и 2010 году. Информация базируется на данных аудита розничных продаж категорий Продуктов питания, Алкогольных и безалкогольных напитков, Бытовой химии, Средств персонального ухода и гигиены, Сигарет и Кормов для животных, аудируемых Nielsen в городах России с населением свыше 10 тыс. человек. В отчет входит FMCG-Индекс, Продовольственный и Непродовольственный Индексы, которые содержат данные об изменениях объемов продаж в стоимостном и натуральном выражении, изменениях розничных цен за период, включая июнь-июль 2010 года.  

Динамика развития розничных продаж безалкогольных напитков в России.

15.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация