Интервью

"Лично я за ММФР болею"

"Лично я за ММФР болею"

Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF Brand & Identity. Председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка"

Каким образом Вы будет осуществлять судейство?

Задача, которую лично я поставил пред собой, это дать членам жюри максимально полно выразить свое мнение. Таким образом, чтобы каждый голосовал так, как считает нужным, не поддаваясь влиянию и обаянию коллег. Как правило, все членю жюри представители рынка, оценивают в том числе и  работы конкурентов. Соответственно, задача на первом этапе судейства состоит в том, чтобы в шорт лист прошли именно те работы, которые действительно этого достойны, независимо от того, кто является автором  работы. 

В чем, на Ваш взгляд, заключается роль фестиваля рекламы?

Рынок очень сильно стабилизировался и сегментировался, поэтому выход на рынок молодых рекламных агентств значительно затруднился, т.к. есть  сильные агентства, специалисты которых могут с легкостью побороть специалистов более мелких агентств.

Фестиваль дает возможность  молодым показать свои работы, высказаться. Одновременно поучится у более именитых дизайнеров и сравнить уровень своих креативных работ с тем, что делают известные дизайнеры и студии.

Исходя из вашей практики, является ли победа на фестивале гарантией качества и креатива продукта?

Конечно, является. Если работа победила на фестивале, то, естественно, она креативна, а насколько она будет в конечном итоге продавать товар, сказать сложно. Для того чтобы это сделать, нужно знать, какие были поставлены задачи. Это скорее "Бренд Года". На нем рассматривается и маркетинговая стратегия, и дается описание конкурентной среды, есть какие-то вводные данные. Мы же смотрим на продукт, нравится, не нравится. Фестивальная реклама это одно, а рабочая реклама это другое, возможно было бы здорово, если бы фестивальная реклама совпадала с рабочей.  Для меня "Бренд Года" как конкурс более понятен, поскольку я понимаю, что собственно пытаются донести. Если при этом  еще и креативная идея ярко выражена, то вообще замечательно. В условиях ММФР это невозможно. Да, наверное, и не нужно. Это разные форматы работы и оценки. Зачастую спрашивают, почему эта работа ничего не заняла, а так красиво снята курица? Да потому что она не интересна, я же оцениваю картинку. Если хотите чтобы оценивали вашу рекламную стратегию, тогда другой разговор.

Каковы плюсы и минусы ММФР?

Плюсом является качество работ, минусом то, что ММФР проходит поздней осенью.  Кто из нормальных иностранцев в Москву поедет в конце ноября?  Я не помню ни одного года, чтобы была нормальная погода. ММФР – это обычно мокрый снег, очень холодно и хочется водки. 

Есть ли в рекламном мире человек, мнение которого для вас неоспоримо?

Наверное, нет. Какие-то идеи мне нравятся, какие-то нет. Никаких догм, никаких жестких технологий в российском рекламном мире нет.

С этого года ММФР вводит свой знак. На Ваш взгляд, это придаст вес работе?

Я думаю, да. Это правильный шаг.

Разрешит ли бренд ставить на свою упаковку такой знак?

Скорее всего нет.  А может быть и да. Конечно, многое зависит от того, насколько будет узнаваем и раскручен значок.

Что значит победа на ММФР для рекламистов?

Мы уважаем ММФР. Опять же таки яблоко получить, всегда приятно.

Лично я за ММФР болею. Было бы приятно, если уровень фестиваля повышался, и чтобы кривая шла вверх. Устроителям бы в рамках пожеланий посоветовал больше подключать аудиторию.

Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация