"Лично я за ММФР болею"

Дата публикации: 19.11.2004
Раздел: Интервью

ММФР 14Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF Brand & IdentityАлексей Фадеев, креативный директор Depot WPF Brand & Identity. Председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка"

Каким образом Вы будет осуществлять судейство?

Задача, которую лично я поставил пред собой, это дать членам жюри максимально полно выразить свое мнение. Таким образом, чтобы каждый голосовал так, как считает нужным, не поддаваясь влиянию и обаянию коллег. Как правило, все членю жюри представители рынка, оценивают в том числе и  работы конкурентов. Соответственно, задача на первом этапе судейства состоит в том, чтобы в шорт лист прошли именно те работы, которые действительно этого достойны, независимо от того, кто является автором  работы. 

В чем, на Ваш взгляд, заключается роль фестиваля рекламы?

Рынок очень сильно стабилизировался и сегментировался, поэтому выход на рынок молодых рекламных агентств значительно затруднился, т.к. есть  сильные агентства, специалисты которых могут с легкостью побороть специалистов более мелких агентств.

Фестиваль дает возможность  молодым показать свои работы, высказаться. Одновременно поучится у более именитых дизайнеров и сравнить уровень своих креативных работ с тем, что делают известные дизайнеры и студии.

Исходя из вашей практики, является ли победа на фестивале гарантией качества и креатива продукта?

Конечно, является. Если работа победила на фестивале, то, естественно, она креативна, а насколько она будет в конечном итоге продавать товар, сказать сложно. Для того чтобы это сделать, нужно знать, какие были поставлены задачи. Это скорее "Бренд Года". На нем рассматривается и маркетинговая стратегия, и дается описание конкурентной среды, есть какие-то вводные данные. Мы же смотрим на продукт, нравится, не нравится. Фестивальная реклама это одно, а рабочая реклама это другое, возможно было бы здорово, если бы фестивальная реклама совпадала с рабочей.  Для меня "Бренд Года" как конкурс более понятен, поскольку я понимаю, что собственно пытаются донести. Если при этом  еще и креативная идея ярко выражена, то вообще замечательно. В условиях ММФР это невозможно. Да, наверное, и не нужно. Это разные форматы работы и оценки. Зачастую спрашивают, почему эта работа ничего не заняла, а так красиво снята курица? Да потому что она не интересна, я же оцениваю картинку. Если хотите чтобы оценивали вашу рекламную стратегию, тогда другой разговор.

Каковы плюсы и минусы ММФР?

Плюсом является качество работ, минусом то, что ММФР проходит поздней осенью.  Кто из нормальных иностранцев в Москву поедет в конце ноября?  Я не помню ни одного года, чтобы была нормальная погода. ММФР – это обычно мокрый снег, очень холодно и хочется водки. 

Есть ли в рекламном мире человек, мнение которого для вас неоспоримо?

Наверное, нет. Какие-то идеи мне нравятся, какие-то нет. Никаких догм, никаких жестких технологий в российском рекламном мире нет.

С этого года ММФР вводит свой знак. На Ваш взгляд, это придаст вес работе?

Я думаю, да. Это правильный шаг.

Разрешит ли бренд ставить на свою упаковку такой знак?

Скорее всего нет.  А может быть и да. Конечно, многое зависит от того, насколько будет узнаваем и раскручен значок.

Что значит победа на ММФР для рекламистов?

Мы уважаем ММФР. Опять же таки яблоко получить, всегда приятно.

Лично я за ММФР болею. Было бы приятно, если уровень фестиваля повышался, и чтобы кривая шла вверх. Устроителям бы в рамках пожеланий посоветовал больше подключать аудиторию.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8293.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100