Репортажи

Мысли междометиями!

Мысли междометиями!

Что такое "Ой!"? Слово и слово, не обозначающее практически ничего. Так ответит большинство людей, которым зададут этот вопрос. Для многих это действительно так. Но, особо посвященные отреагировали бы абсолютно по-другому….

Дело в том, что 30 сентября в рекламном мире Казахстана, да и всего СНГ в целом, произошло немаловажное событие. Открылся I-й Алматинский Международный Фестиваль Рекламы "Ой!’2004". В переводе с казахского языка "Ой" переводится как "мысль, идея". Поэтому неудивительно, что главным призом стала "Хрустальная кнопка", сев на которую, невольно вскрикнешь "Ой!" и, возможно даже, "Эврика!". Президент фестиваля Елена Мамай и один из организаторов - Евгения Вышемирская представили плоды своих фестивальных трудов на презентации, прошедшей 19 ноября в рамках ММФР. Организаторы продемонстрировали аудитории фильм о фестивале, после просмотра которого возникает непреодолимое желание посетить мероприятие в следующем году. Да и зачем сдерживаться? Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

"Ой!’2004" оказался действительно международным фестивалем. В его создании приняли участие представители Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Грузии и Литвы. Состав жюри внушает доверие: Аудрюс Йозенас, Игорь Янковский, Владимир Евстафьев, Валентина Крылова, Борис Еремин, Андрей Рудашевский.

В этом году фестиваль проходил в Иле-Алатауском государственном национальном природном парке, расположенном на северных склонах Заилийского Алатау, одного из отрогов Тянь-Шань. Название, конечно, не легкое, но, судя по фильму, место действительно очень живописное. Да и время проведения было выбрано неслучайно. Начало октября, не по-московски теплое, традиционное для Казахстана бабье лето, все краски ранней осени…

Но не только природные красоты заповедника восхищали участников, членов жюри и гостей. Достойными пристального внимания искушенных рекламистов оказались и программа фестиваля, и номинации. Своими знаниями и наблюдениями с гостями поделились видные деятели российской и зарубежной рекламы: Вячеслав Черняховский, Билл Аренс, Владимир Евстафьев, Игорь Ганжа. Своеобразный марафон устроил Сергей Быков, который провел шестичасовой(!) мастер-класс. Участники состязались в номинациях: лучшая видео-, аудио- реклама, наружная реклама, полиграфия и упаковка, социально-рекламная концепция, фотореклама, издательский проект, web-реклама. Фестиваль дает дорогу молодым талантам. Студенты и начинающие специалисты по рекламе боролись за приз в конкурсе "Молодые креаторы".

На суд компетентного жюри было представлено более ста работ, что очень неплохо для такого молодого фестиваля. Из двухсот участников треть составили студенты. По словам Елены Мамай, гости и номинанты ехали в Алма-Ату с большим удовольствием, несмотря на дорогостоящие билеты и немалое расстояние.

Сегодня Алматинский Международный Фестиваль Рекламы – молодое, но, безусловно, перспективное начинание, пока еще ребенок в мире рекламы. Но, верится, что в будущем он окрепнет, станет полноценным членом рекламного мира, и не одно поколение креаторов будет бороться за обладание "Хрустальной скрепкой". Желаем удачи!

Евгения Маскина
Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Шнобель
20.11.2004 19:25 | сообщение #1
 

А в перводе со скинхедского - oi - это музыка такая.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация