Мысли междометиями!
Что такое "Ой!"? Слово и слово, не обозначающее практически ничего. Так ответит большинство людей, которым зададут этот вопрос. Для многих это действительно так. Но, особо посвященные отреагировали бы абсолютно по-другому….
Дело в том, что 30 сентября в рекламном мире Казахстана, да и всего СНГ в целом, произошло немаловажное событие. Открылся I-й Алматинский Международный Фестиваль Рекламы "Ой!’2004". В переводе с казахского языка "Ой" переводится как "мысль, идея". Поэтому неудивительно, что главным призом стала "Хрустальная кнопка", сев на которую, невольно вскрикнешь "Ой!" и, возможно даже, "Эврика!". Президент фестиваля Елена Мамай и один из организаторов - Евгения Вышемирская представили плоды своих фестивальных трудов на презентации, прошедшей 19 ноября в рамках ММФР. Организаторы продемонстрировали аудитории фильм о фестивале, после просмотра которого возникает непреодолимое желание посетить мероприятие в следующем году. Да и зачем сдерживаться? Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
"Ой!’2004" оказался действительно международным фестивалем. В его создании приняли участие представители Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Грузии и Литвы. Состав жюри внушает доверие: Аудрюс Йозенас, Игорь Янковский, Владимир Евстафьев, Валентина Крылова, Борис Еремин, Андрей Рудашевский.
В этом году фестиваль проходил в Иле-Алатауском государственном национальном природном парке, расположенном на северных склонах Заилийского Алатау, одного из отрогов Тянь-Шань. Название, конечно, не легкое, но, судя по фильму, место действительно очень живописное. Да и время проведения было выбрано неслучайно. Начало октября, не по-московски теплое, традиционное для Казахстана бабье лето, все краски ранней осени…
Но не только природные красоты заповедника восхищали участников, членов жюри и гостей. Достойными пристального внимания искушенных рекламистов оказались и программа фестиваля, и номинации. Своими знаниями и наблюдениями с гостями поделились видные деятели российской и зарубежной рекламы: Вячеслав Черняховский, Билл Аренс, Владимир Евстафьев, Игорь Ганжа. Своеобразный марафон устроил Сергей Быков, который провел шестичасовой(!) мастер-класс. Участники состязались в номинациях: лучшая видео-, аудио- реклама, наружная реклама, полиграфия и упаковка, социально-рекламная концепция, фотореклама, издательский проект, web-реклама. Фестиваль дает дорогу молодым талантам. Студенты и начинающие специалисты по рекламе боролись за приз в конкурсе "Молодые креаторы".
На суд компетентного жюри было представлено более ста работ, что очень неплохо для такого молодого фестиваля. Из двухсот участников треть составили студенты. По словам Елены Мамай, гости и номинанты ехали в Алма-Ату с большим удовольствием, несмотря на дорогостоящие билеты и немалое расстояние.
Сегодня Алматинский Международный Фестиваль Рекламы – молодое, но, безусловно, перспективное начинание, пока еще ребенок в мире рекламы. Но, верится, что в будущем он окрепнет, станет полноценным членом рекламного мира, и не одно поколение креаторов будет бороться за обладание "Хрустальной скрепкой". Желаем удачи!
Advertology.ru
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий