Новости

Приоритезация писем в Gmail может убить рекламные рассылки

Приоритезация писем в Gmail может убить рекламные рассылки

Появление функции сортировки входящих писем в зависимости от их важности для адресата в сервисе электронной почты Gmail может привести к тому, что рассылка рекламы и специальных предложений по e-mail станет абсолютно неэффективной, сообщил сайт ReadWriteWeb во вторник.

Новая технология вызывает опасения со стороны компаний, которые по почте информируют своих клиентов о новых предложениях и скидках. Может даже развиться еще один вариант поисковой оптимизации: сейчас владельцы сайтов вынуждены подстраивать свой текст под алгоритмы поисковых систем, чтобы получать более высокое место поисковой в выдаче, и такие же приемы придется применять тем, кто практикует рассылки по e-mail. Однако в случае почтовой рассылки компаниям придется иметь дело не только с алгоритмом сортировки писем Gmail, но и анализировать предпочтения конкретного пользователя. Как отмечает ReadWriteWeb, вполне вероятно, что такая задача окажется неразрешимой.

Функция Priority Inbox была представлена в Gmail в конце августа 2010 года. Специальная система определяет важность письма по ряду критериев. В частности, отсеиваются письма, которые не были посланы конкретно этому пользователю (имеют несколько адресатов, то есть являются рассылкой). Наоборот, больший приоритет получают письма от адресата, которому пользователь отвечает часто.

Главный элемент этого сервиса - то, что он подстраивается под предпочтения конкретного пользователя. Письма анализируются на предмет наличия тех или иных ключевых слов, которые чаще привлекают внимание пользователя. Если система неверно определила приоритет письма, пользователь может вмешаться, исправив уровень важности послания - и это будет в дальнейшем учитываться.

Как отмечает ReadWriteWeb, часть компаний на этом рынке почтовых рассылок воспринимает нововведение Google как вызов, но не как смертельную опасность бизнесу. Они указывают, что в случае успешных почтовых рекламных кампаний - если письма понравятся получателю - система приоритетов лишь усилит эффект.

РИА Новости
Advertology.Ru

08.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация