Репортажи

Пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри

Пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюриВ преддверии торжественной церемонии открытия Фестиваля прошла пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри. Перед журналистами предстали г-н Янковский, г-жа Нарышкина, г-жа Крылова, г-н Полисицкий, г-н Гибсон и г-н Фадеев.

Подходит к концу первый день работы Фестиваля.

Помогала подвести промежуточные итоги Валентина Крылова, главный редактор портала Advertology.ru. Поприветствовав свидетелей торжественного момента, она "передавала микрофон" соседям по президиуму.

Первым выступил президент Фестиваля Игорь Янковский, который 6 часов назад был избран на должность президента АКАР. Он поделился с прессой своими чувствами, которые переполняют его в связи с открытием Фестиваля. Особую благодарность г-н Янковский выразил организаторам и дирекции Фестиваля, отметив при этом, что самый тяжкий труд – труд жюри. Эти люди часто лишены фестивальных радостей и вынуждены сидеть в залах и разгребать десятки работ. Однако без них работа Фестиваля невозможна.

Далее слово взяла г-жа Нарышкина, "душа Фестиваля". Она озвучила "статистику" - сколько было прислано работ, в какой области их количество особенно возросло. Фестиваль приобретает все более международный характер: в этом году пришло еще больше работ из зарубежных стран. Еще раз были оглашены новинки этого года среди номинаций и конкурсов. Самым не простым признан был конкурс "Агентство Года". 

Следующим выступал г-н Полисицкий. Начал он с того, что работа в жюри в любом случае лучше любой другой работы. И даже если приходится иметь дело с работами невысокого качества, на их фоне хорошие работы выглядят еще ярче. Все лучше участники понимают, что такое фестивальная работа. Все меньше скидок делается регионам: они если и отстают, то только по техническому оснащению и оплате труда, но не по качеству идей.

Г-н Фадеев рассказал присутствующим о том, что на улице метель и жуткие пробки, но также и о том, что работы ему в общем и целом понравились. А еще ему понравился состав жюри, в котором каждый мог свободно высказать свое мнение.

Г-н Гибсон был наиболее многословен. Он рассказал о самом процессе "жюрейства" – трудном, но энергичном, заряжающем драйвом. О том, что при оценке работ члены жюри старались учитывать и культурную среду, для которой делалась та или иная работа, и идею в чистом виде. Но главное – члены жюри старались быть максимально объективными.

Труднее всего оказалось оценивать работы молодых креаторов. Они, по выражению г-на Гибсона, были "смелыми, дикими, иногда далекими от брифа и очень энергетичными". Майкл даже просил организаторов сделать больше призовых мест, потому что определить победителей было тяжело.

За этими людьми Майкл Гибсон увидел будущее российской рекламы. И это будущее – творческое, яркое, светлое.
Александра Полюшкова
Advertology.Ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация