Пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри
Подходит к концу первый день работы Фестиваля.
Помогала подвести промежуточные итоги Валентина Крылова, главный редактор портала Advertology.ru. Поприветствовав свидетелей торжественного момента, она "передавала микрофон" соседям по президиуму.
Первым выступил президент Фестиваля Игорь Янковский, который 6 часов назад был избран на должность президента АКАР. Он поделился с прессой своими чувствами, которые переполняют его в связи с открытием Фестиваля. Особую благодарность г-н Янковский выразил организаторам и дирекции Фестиваля, отметив при этом, что самый тяжкий труд – труд жюри. Эти люди часто лишены фестивальных радостей и вынуждены сидеть в залах и разгребать десятки работ. Однако без них работа Фестиваля невозможна.
Далее слово взяла г-жа Нарышкина, "душа Фестиваля". Она озвучила "статистику" - сколько было прислано работ, в какой области их количество особенно возросло. Фестиваль приобретает все более международный характер: в этом году пришло еще больше работ из зарубежных стран. Еще раз были оглашены новинки этого года среди номинаций и конкурсов. Самым не простым признан был конкурс "Агентство Года".
Следующим выступал г-н Полисицкий. Начал он с того, что работа в жюри в любом случае лучше любой другой работы. И даже если приходится иметь дело с работами невысокого качества, на их фоне хорошие работы выглядят еще ярче. Все лучше участники понимают, что такое фестивальная работа. Все меньше скидок делается регионам: они если и отстают, то только по техническому оснащению и оплате труда, но не по качеству идей.
Г-н Фадеев рассказал присутствующим о том, что на улице метель и жуткие пробки, но также и о том, что работы ему в общем и целом понравились. А еще ему понравился состав жюри, в котором каждый мог свободно высказать свое мнение.
Г-н Гибсон был наиболее многословен. Он рассказал о самом процессе "жюрейства" – трудном, но энергичном, заряжающем драйвом. О том, что при оценке работ члены жюри старались учитывать и культурную среду, для которой делалась та или иная работа, и идею в чистом виде. Но главное – члены жюри старались быть максимально объективными.
Труднее всего оказалось оценивать работы молодых креаторов. Они, по выражению г-на Гибсона, были "смелыми, дикими, иногда далекими от брифа и очень энергетичными". Майкл даже просил организаторов сделать больше призовых мест, потому что определить победителей было тяжело.
За этими людьми Майкл Гибсон увидел будущее российской рекламы. И это будущее – творческое, яркое, светлое.Advertology.Ru
18.11.2004
Комментарии
Написать комментарий