Репортажи

Клоны продолжают шествие

Клоны продолжают шествиеСвое выступление киевский гость Валентин Калашник – директор ДМ-агентства OS-DIREC разделил на две части: теоретическую и практическую, хотя четкого разделения по секциям не было. Невозможно говорить о теории, не приводя примеров. Отличительными чертами выступлений  киевских гостей было объяснение теории на практике

Самое интересное заключается в том, что креатив на уровне стратегии этих рекламных кампаний имеет сходство с креативом дочерней марки  NESTLE "Россия". Украинская компания т.м. "Свиточ" провела рекламную кампанию "Почтальон счастья", которая была плагиатом рекламной кампании "России". УДИВЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО ОДИНАКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, НО И НАЗВАНИЕ АКЦИИ.

Другая акция  была лишь слегка переделанным плагиатом. Компания " Красноярский хлеб" провела акцию " Подари другу". Смысл акции заключался в том, что при покупке тульского пряника и подписании его лучшему другу, товарищу или сослуживцу компания обязалась бесплатно доставить пряник по назначению. Причем, после доставки радостное сообщение должен был получить адресат.

Интересно, что два года назад подобную акцию проводил " Тульский пряник".

 Если говорить о теоретической части выступления "Директ-маркетинг. Креатив на уровне стратегии", то речь в основном шла о том, как правильно написать письмо и кому его отправить. Интересным моментом во всей презентации является выделение письма, как части стратегии. Для написания эффективного письма необходимо учитывать следующие параметры:

  •       письмо должно быть персонифицированным;
  •       письмо должно быть направлено на персонал, принимающий решение;
  •       необходимо внести в письмо двух или более человек, которые получат подобные письма и будут внесены в оригинал.

Также Валентин Калашник затронул вопрос "PR  как инструмент ДМ". В основном речь шла о спаме как средстве ДМ. Не думаю, что каждый из нас будет рад, когда его забрасывают торговыми предложениями. Поэтому компании придумали иной выход. Эта задача может быть решена путем изменения формального отправителя на некое третье лицо, в т.ч. на вымышленное. Человек получает сообщение как бы ошибочно, не догадываясь о том, что он и есть непосредственный объект предложения. Информация распространяется на первый взгляд без видимой коммерческой цели. Здесь срабатывает инстинкт бессознательного доверия  к сообщению, носящему рекомендательный характер, и человек спокойно приобретает товар.  В общем-то, эта технология строится на изменении коммуникативной цепочки в спаме.

Здесь нет четкого отправителя, а есть "ошибочный" адресат.

Таким образом, в ближайшее время с уверенностью  можно будет утверждать, что данная технология получит  развитие. Так что, мы можем готовиться к нашествию СМСок с торговыми предложениями.

Ольга Фефелова
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация