Репортажи

Стоит ли играть в игры с потребителями

Стоит ли играть в игры с потребителямиСегодня основным инструментом привлечения внимания покупателя к товару является организация розыгрыша призов. Стоит ли это затраченных средств или нет?

Температура на фестивале поднимается. В секции BTL просто горячо. И такой подъем  температуры еще не конец.

Вы представляете себе зал, где можно услышать, как дышит ваш сосед, или кто ходит за дверьми?

Именно  в таком состоянии был зал, когда выступала Лилия Горелая, руководитель ДМ - агентства OS-DIRECT.

Тема  презентации – " Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?"

Сегодня многие производители продукции в шоке. Почему спросите вы? Ответ прост – товар покупают только ради приза. Это разрушает рынок.   Покупатель не проявляет лояльности к одному товару или бренду. Он не будет покупать его после окончания рекламной акции и может просто уйти к  конкуренту.  Как мы можем воспитать у потребителя лояльность к нашему продукту или услуге?

Компания OS-DIRECT предлагает 2 варианта промо-акций:

  • "Чем больше купишь продукта, тем более ценный приз получишь"

Как и любой из методов, он имеет свои плюсы и минусы. Плюс его состоит в том, что сразу мы выявляем нашу целевую аудиторию, но с другой стороны – возрастает вероятность ухода потребителя к конкуренту. Мы держим нашего потребителя до тех пор, пока идет наша  рекламная кампания, как только она заканчивается, потребитель переключается на рекламную кампанию конкурента.  В результате мы оказываемся на том уровне, с которого начали. Стоит ли это затраченных денег, если результат отдачи  практически равен нулю.

  • "Исходя из идеологии бренда, его имиджа  в глазах потребителя"

На мой взгляд, самый лучший способ привлечь внимание покупателя. Ведь, если честно, тонкое обращение с потенциальным клиентом, намного лучше прямого воздействия на него. По сравнению с первым методом отдача больше в несколько раз, но есть одно большое НО – этот метод требует больших финансовых и интеллектуальных средств, да и  PR-специалист должен уметь филигранно доносить свою информацию.

Хорошим примером данного метода может служить рекламная кампания " Мягков" на Украине, которая организовала Душевный клуб, для потребителей своей марки  по  интересам. Что привлекло к этой марке внимание не только прессы, но и потенциальных потребителей.

Есть еще одна рекламная кампания, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания. В который раз можно убедиться в том, что иногда самая простая рекламная кампания дает огромную отдачу. PR-кампания " Олейны" еще раз подтвердила эту простую истину, достигнув небывалых результатов - 90% отдачи от потенциальных клиентов. Думаю, не многие компании могут похвастаться таким уровнем. В чем же заключался  их секрет? В простом письме, перед которым невозможно было устоять. Как приятно, когда вам говорят добрые слова просто так, без повода, да еще и хотят услышать критику или мудрые советы.  За это ты получаешь маленькие призы и важную вещь для тех, кто любит готовить – буклеты с рецептами.

Это о практической стороне, а теперь о новинках в мире директ-макетинга. Появление на рынке рекламных услуг технологии "механика вовлечения" позволит решить вечную задачу, как привлечь покупателя к нашему товару. Эта методика хороша тем, что:

  • снижается стоимость отклика;
  • стимулируется сбыт;
  • повышается лояльность к бренду и понижается степень ухода к конкуренту;
  • один социальный уровень клиентов;
  • быстрая передача  информации от  одного лиц к другому.

Но не стоит забывать о том, что, когда мы организуем конкурсы, следует оповестить об этом уже существующих клиентов, этим можно свести к минимуму отток клиентов. Второй фактор – всегда отвечайте на корреспонденцию: это покажет вашей аудитории, насколько она значима для вас. Таким образом, происходит пополнение  вашей клиентуры.

В итоге можно сказать, что конкурсы нужны, но также важна обратная связь. Чем лучше вы ответите на письмо, тем больше вероятность того, что ваша БД увеличится в несколько раз. Если вы готовы к такому повороту, тогда дерзайте.

Ольга Фефелова
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация