Репортажи

У АКАР новый президент!

У АКАР новый президент!

18 ноября в рамках ММФР прошла конференция АКАР.

Главное событие дня – выборы президента АКАР. Им стал корифей рекламного бизнеса, Игорь Янковский.

Поздравляем!

Саму конференцию условно можно разделить на две части – теоретическую, в которой подробно рассказывалось о достижениях и планах Ассоциации, и практическую – голосования по многочисленным вопросам

Однако позвольте рассказать о ходе конференции по порядку.

Со вступительным словом к публике обратился г-н Евстафьев. Он огласил повестку дня и предложил начать с выборов в Счетную, Мандатную и Редакционную комиссии, чтобы появилась возможность осуществлять дельнейшую работу.

Были единогласно избраны:

В Счетную комиссию:
Председатель комиссии – Пантюхин В.В., зам. ген. директора ООО "Р.Т. Вершина"
Члены комиссии – Угаров Н.Г., президент ООО "Конмарк-ДМ", и Козлов Д.Л., зам. исп. директора АКАР.

В Мандатную комиссию:
Председатель комиссии – Гнатюк А.К., президент ООО "ИМА Консалтинг"
Члены Комиссии – Лещук О.И., ген. директор ООО РА "Мэджик Бокс", и Книжник А.А., секретарь АКАР.

В Редакционную комиссию:
Председатель комиссии – Евстафьев В.А., президент АКАР
Члены комиссии – Филиппов В.В., президент ОАО РА "Аврора", и Грансон С.А., менеджер по PR АКАР.

После избрания комиссий торжественной минутой молчания почтили память Б. Гольдмана, И. Крылова и А. Лейкину.

Однако перейдем к официальной части.

Приветственные слова произнесли С.Ф. Котов, пожелавший удачи АКАРу, Б.Л. Еремин, отметивший активнейшую деятельность Ассоциации на недавно прошедшем слете рекламистов мира в Пекине, и В.А. Желнин, похваливший АКАР за то, что, несмотря на почтенный возраст, остается веселой.

Далее г-н Евстафьев представил отчет о проделанной работе, разделив ее на три базовые блоки:

  • работа внутри отрасли;
  • образовательная деятельность;
  • взаимодействие с государственными структурами.

Среди наиболее значимых событий г-н Евстафьев выделил проведенные пресс-конференции, конкурсы, презентацию Каннских Львов, проведение Дня Рекламиста, подведение итогов объемов рекламного рынка за три квартала. Среди достижений АКАР – возможность предоставлять информацию именно каждый квартал, а не реже.

В области образования тоже осуществлен прорыв: конференцию заведующих кафедрами рекламы поддержало Министерство Образования. Рассматриваются инициативы о продлении деятельности конференции на еще один день. Также был проведен ряд студенческих конкурсов, вручены премии.

Активно ведется сотрудничество с государственными органами. АКАР взаимодействует с Торгово-Промышленной Палатой РФ, участвует в разработке Закона "О рекламе".

С особой гордостью гостям сообщили, что впервые все члены Ассоциации заплатили взносы, и – что теперь модно – бюджет стал профицитным.

Затронув финансовый аспект деятельности, нельзя не упомянуть выступление г-на Туманяна, Председателя Ревизионной комиссии. Он отметил, что претензий к содержанию отчетности у него нет, но вот форму ее ведения необходимо менять в срочном порядке. Возможно пригласить своего бухгалтера либо аудиторскую фирму, но бухгалтерия, особенно в условиях постоянного роста числа членов Ассоциации, должна быть четкой.

Далее, в завершении "разговора о деньгах", прошло голосование за бюджет. Единогласно.

Поскольку для голосования были выданы две карточки (для открытого и тайного волеизъявления), перейдем к наиболее значимой части: избрание нового президента АКАР. Кандидат, г-н Янковский, выступил с предвыборной речью.

В программе значилось:

  • усиление дирекции;
  • активная работа с властью (более твердые позиции);
  • создание тендерного комитета для контроля за проведением тендеров;
  • укрепление международных позиций Ассоциации;
  • оправдание переименования – привлечение новых членов в АКАР;
  • получение своего помещения через правительство Москвы или Федеральные Власти;
  • добиться такого положения вещей, чтобы агентства стремились в АКАР и понимали выгоды, которые это членство приносит.

(На это г-н Еремин отметил, что участие в мероприятиях, где АКАР является партнером, с учетом полученных Ассоциацией скидок, позволяет с лихвой окупить членские взносы.)

К представленной программе г-н Туманян добавил возможность создания своего печатного органа (возможно, в сети), а также заняться регулированием цен на рынке.

Г-н Черняховский предложил продолжить работу по описанию профессии, чтобы ВУЗам  было яснее, кого готовить, а агентствам – на что рассчитывать.

Среди пожеланий было высказано: сократить бюрократический аппарат и оказывать реальное содействие РА, осуществлять правовую поддержку членам Ассоциации.

Тайное голосование прошло; кандидат выбран 25 голосами против одного. Личность "одного" не установлена.

Далее прошли утверждения  состава Совета АКАР, основных направлений ее деятельности. Председателем ревизионной комиссии избран г-н Угаров.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация