Интервью

Блиц-интервью с жюри конкурса "Интернет": "Это не эстафета" или "реплики, подслушанные в замочную скважину"

Блиц-интервью с жюри конкурса "Интернет": "Это не эстафета" или "реплики, подслушанные в замочную скважину"Рекламные работы в Интернете судили корифеи сетевого бизнеса: Куликова Ольга (Артикул Медиа), Александр Дворянкин (LIN ART Design studio), Вера Бондаренко (РИА "Media Stars"), Дарья Галкина (Холдинг eHouse), Серов Константин (РБК) и Артамонова Анна (Интернет-холдинг Mail.ru).

Сам по себе процесс проходил традиционно: сначала шел отбор работ в шорт-листы с пометкой, сколько за каждую работу проголосовало судей. Затем из шорт-листов демократическим путем, т.е. голосованием, отбирались призовые места. Но самое интересное, как всегда, оставалось за кадром: почему же ту или иную работу отметили или забраковали?

Какими же критериями пользовались судьи на самом деле?
Что судьи говорили "в микрофон", а что за узким столом коллег?


Жюри в раздумьях

Ольга Куликова, председатель жюри: "Среди  представленных работ, безусловно, есть достойные. Меня расстраивает то, что имена победителей практически не меняются: на рынке нет "молодой крови". Однако одно новое имя Фестиваль открыл - это Дизайн Парк, который сделал работу для MTV. Кстати, именно МТV получило у нас первое место в своей номинации".

Реплики за столом:
- Я предлагаю оценивать работы не между собой, а по принципу, насколько они были бы конкурентоспособны в любом другом Фестивале. Это же не эстафета, где из трех один обязательно прибежит первым, другой вторым, третий – третьим: важен общий уровень подготовки.
- Эта работа добротная. Но что в ней фестивального? Помимо хорошего исполнения, нужна еще и интересная идея, некая новизна.

Смирнов Кирилл, творческий директор DDB RussiaКирилл Смирнов: "Из всех работ, которые я сегодня видел, я бы отдал абсолютное первое место, буквально Гран-При, баннеру Фестиваля Хаммер. На мой взгляд, у Интернет-рекламы есть только две функции: информировать и развлекать. При чем задача должна быть выполнена просто. И в баннере Хаммер все сделано именно так, как и должно быть. Баннеры мы пока не разбирали, но в номинации промо-сайтов их работа получила третье место".

Реплики за столом:
- Я этот ролик на работе честно посмотрел. Но делать промо-сайты с авторизацией – это неуважение какое-то. Мне еще только лишнего спама не хватало!
- Создатели сайтов должны уважать и тех, кто работает на Macintosh. Их мало, но они богаты!
- Черный фон в данном случае лично мне показал только одно: у меня грязный монитор.
- Я ценю те сайты, на которых сразу, когда хочется, можно отключить звук.

Вера Бондаренко: "Мне очень нравится процесс судейства, я целиком в него погрузилась. Работы представлены очень разные, некоторые мне очень нравятся".

Реплики за столом:
- Этот сайт претендует на промотирование. Но когда я запросила информацию о цене и способе связи с ними, мне ее так и не предоставили, хотя прошло уже три месяца. Если промотирующий сайт реально не работает, нечего его и оценивать.
- Эти баннеры, возможно, и хороши. Но если до сих пор они доступны лишь в архиве, то это элементарное невыполнение технических правил фестиваля. И в том, что работы не получат места, виноваты те, кто подавал заявки: все нужно делать вовремя.

Константин Серов: " Медийная часть в этом году очень креативная. Лично мне больше всего понравилась работа, выполненная для Canon, она заняла второе место. У меня нет претензий к победителю – MTV, но и Canon великолепно отражает все требования номинации".

Реплики за столом:
- Русский бриллиант – русский стиль. (- и русский дизайн!, - отозвался А. Дворянкин).
- Если перед нами информационный сайт, то на нем должны быть новости, инновации. И сделан он должен быть удобно и информативно. Еще он должен обновляться, а у него новости вчерашние, хотя сегодня уже время за полдень. Хотя, подождите… у них же еще ночь. Тогда ладно.

Дарья Галкина: "Мне очень понравилась работа Фестиваля Хаммер. В нем есть некоторый китч, он веселый, с чувством юмора. Там можно бездумно переклеивать всякие этикетки, но эта "бездумность" – хорошая, мудрая идея".

Реплики за столом:
- Первая страничка – это хорошо. Но стоит копнуть глубже – уже все самое обыкновенное.
- Это не сайт. Это – домашняя страничка!

Анна Артамонова: "В этом году однозначно все отметили высокий уровень промо-сайтов. Но вот некоторые номинации нужно или объединять, или отменять – слишком мало работ. Хотя это удивительно, ведь информационных сайтов или сервисных проектов в принципе в сети много. Даже непонятно, почему так мало из них представлено на фестивале. Кажется, и мы прозевали возможность послать свою работу. Хотя сейчас, пока мы участвуем в жюри, это не принципиально, но в следующий раз свой сайт нужно будет обязательно прислать на конкурс".


Принято единогласно!

Александр Дворянкин: "Я настолько погружен в процесс разбора работ, что пока ничего определенного не могу сказать. Но мне здесь нравится: все весело и по-доброму".

Реплики за столом:
- Конечно, ты можешь не быть целевой аудиторией этого продукта, особенно в сети. Но зато как спам этот промо-ролик разойдется на ура, и его еще всем друзьям разошлют.

Александра Полюшкова
Advertology.Ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация