Статьи

Индустрия онлайновой рекламы стабильно растет

Индустрия онлайновой рекламы стабильно растетРынок веб-рекламы демонстрирует рекордный рост, а его лидеры ввели новые стандарты учета показов онлайновых объявлений.
Крупнейшие онлайновые издатели и отраслевые организации сообщили о принятии, после почти десятилетних усилий, стандартов учета показов онлайновой рекламы, расчистив тем самым путь к более широкому использованию этого вида СМИ. Данный шаг упрощает процесс покупки и продажи рекламы, обещая дальнейший рост рекламного бизнеса, утверждает продвигавшая эти стандарты организация Interactive Advertising Bureau (IAB).

Также IAB сообщила, что продажи веб-рекламы растут восьмой квартал подряд. В третьем квартале они составили $2,43 млрд., что на 35,3% больше, чем за аналогичный период 2003 года, и на 2,4% больше по сравнению со вторым кварталом. Реклама, связанная с поиском, ускорила общую тенденцию роста, взвинтив доходы таких компаний, как Google и Yahoo.

После многолетнего застоя веб-индустрия, наконец, возвратилась к устойчивому росту. Доходы от онлайновой рекламы за первые девять месяцев года оцениваются в $7 млрд., вместо $7,3 млрд. за весь 2003 год. Эти цифры приводятся в отчете IAB о полугодовом исследовании, проведенном PricewaterhouseCoopers. Если эта тенденция продолжится, 2004 побьет предыдущий рекорд в $8 млрд., поставленный в 2000 году.

"Рост из квартала в квартал на однозначную цифру демонстрирует, что отрасль преодолела резкие скачки, характерные для первых лет становления, - говорится в заявлении руководителя новой медиагруппы PricewaterhouseCoopers Тома Хайленда. - Сейчас перед нами зрелая, стабильная индустрия, которая привлекает новые инвестиции со стороны крупных, традиционных рекламодателей".

Одним из важных шагов по пути к становлению отрасли стало принятие руководящих материалов по учету онлайновой рекламы и обеспечение их широкой поддержки. Проблема стояла много лет и вызывала горячие споры между издателями и рекламными агентствами. Каждая сторона хотела получить контроль над способом учета рекламы, так как он напрямую влияет на размеры счетов и доходы.

Издатели часто считают показом рекламы факт отправки запроса с веб-страницы на отдельный сервер рекламных объявлений. По ряду причин запрашиваемый код может не отобразиться на экране компьютера. Поэтому рекламодатели, или их рекламные сети, часто считают показом только факт доставки изображения.

Новые стандарты учета рекламы требуют, чтобы онлайновые издатели и рекламодатели учитывали "показы", то есть моменты, когда объявление выводится на веб-страницу, а не когда оно выдается сервером рекламы. Это правило выгодно рекламодателям и их агентам. К тому же стандарт снимает все неопределенности в сфере практики учета - например, когда агентства учитывают рекламу по логам сервера, даже если изображение на самом деле не попало на веб-страницу. Кроме этого, новые стандарты предписывают веб-издателям отфильтровывать рекламный трафик, созданный "спайдерами", или роботами, которые прочесывают веб и регистрируют показы.

"Эти стандарты укрепляют положение носителя как наиболее поддающегося учету и снимает некоторое трение между участниками рынка, - говорит директор по интерактивным СМИ рекламного агентства Universal-McCann Брайан Монахан. - И все же они не решают проблем положения онлайновой среды как средства брендинга".

Международные стандарты утвердили несколько ведущих организаций отрасли, включая Advertising Research Foundation, American Association of Advertising Agencies и ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), и поддержали крупнейшие веб-издатели, включая Yahoo и CNET.

К концу 2005 года IAB ожидает более широкого укоренения этих руководящих материалов в США. Группа рекомендует также, чтобы американский рынок ввел практику независимого аудита и сертификации всех служебных приложений, используемых в процессах покупки и продажи рекламы.

"Всего через 10 коротких лет мы устремились вперед, предложив участникам рынка принципиально новый способ учета рекламных кампаний. Эта инициатива расширяет возможности бизнеса, предоставляя не просто единую стандартную меру, но меру, шагающую через границы", - сказал генеральный директор IAB Грег Стюарт.

Оценки доходов основываются на объединенных данных, полученных от 15 ведущих продавцов рекламы; фактические цифры будут опубликованы весной.

Online-ad industry grows up

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация