Статьи

Индустрия онлайновой рекламы стабильно растет

Индустрия онлайновой рекламы стабильно растетРынок веб-рекламы демонстрирует рекордный рост, а его лидеры ввели новые стандарты учета показов онлайновых объявлений.
Крупнейшие онлайновые издатели и отраслевые организации сообщили о принятии, после почти десятилетних усилий, стандартов учета показов онлайновой рекламы, расчистив тем самым путь к более широкому использованию этого вида СМИ. Данный шаг упрощает процесс покупки и продажи рекламы, обещая дальнейший рост рекламного бизнеса, утверждает продвигавшая эти стандарты организация Interactive Advertising Bureau (IAB).

Также IAB сообщила, что продажи веб-рекламы растут восьмой квартал подряд. В третьем квартале они составили $2,43 млрд., что на 35,3% больше, чем за аналогичный период 2003 года, и на 2,4% больше по сравнению со вторым кварталом. Реклама, связанная с поиском, ускорила общую тенденцию роста, взвинтив доходы таких компаний, как Google и Yahoo.

После многолетнего застоя веб-индустрия, наконец, возвратилась к устойчивому росту. Доходы от онлайновой рекламы за первые девять месяцев года оцениваются в $7 млрд., вместо $7,3 млрд. за весь 2003 год. Эти цифры приводятся в отчете IAB о полугодовом исследовании, проведенном PricewaterhouseCoopers. Если эта тенденция продолжится, 2004 побьет предыдущий рекорд в $8 млрд., поставленный в 2000 году.

"Рост из квартала в квартал на однозначную цифру демонстрирует, что отрасль преодолела резкие скачки, характерные для первых лет становления, - говорится в заявлении руководителя новой медиагруппы PricewaterhouseCoopers Тома Хайленда. - Сейчас перед нами зрелая, стабильная индустрия, которая привлекает новые инвестиции со стороны крупных, традиционных рекламодателей".

Одним из важных шагов по пути к становлению отрасли стало принятие руководящих материалов по учету онлайновой рекламы и обеспечение их широкой поддержки. Проблема стояла много лет и вызывала горячие споры между издателями и рекламными агентствами. Каждая сторона хотела получить контроль над способом учета рекламы, так как он напрямую влияет на размеры счетов и доходы.

Издатели часто считают показом рекламы факт отправки запроса с веб-страницы на отдельный сервер рекламных объявлений. По ряду причин запрашиваемый код может не отобразиться на экране компьютера. Поэтому рекламодатели, или их рекламные сети, часто считают показом только факт доставки изображения.

Новые стандарты учета рекламы требуют, чтобы онлайновые издатели и рекламодатели учитывали "показы", то есть моменты, когда объявление выводится на веб-страницу, а не когда оно выдается сервером рекламы. Это правило выгодно рекламодателям и их агентам. К тому же стандарт снимает все неопределенности в сфере практики учета - например, когда агентства учитывают рекламу по логам сервера, даже если изображение на самом деле не попало на веб-страницу. Кроме этого, новые стандарты предписывают веб-издателям отфильтровывать рекламный трафик, созданный "спайдерами", или роботами, которые прочесывают веб и регистрируют показы.

"Эти стандарты укрепляют положение носителя как наиболее поддающегося учету и снимает некоторое трение между участниками рынка, - говорит директор по интерактивным СМИ рекламного агентства Universal-McCann Брайан Монахан. - И все же они не решают проблем положения онлайновой среды как средства брендинга".

Международные стандарты утвердили несколько ведущих организаций отрасли, включая Advertising Research Foundation, American Association of Advertising Agencies и ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), и поддержали крупнейшие веб-издатели, включая Yahoo и CNET.

К концу 2005 года IAB ожидает более широкого укоренения этих руководящих материалов в США. Группа рекомендует также, чтобы американский рынок ввел практику независимого аудита и сертификации всех служебных приложений, используемых в процессах покупки и продажи рекламы.

"Всего через 10 коротких лет мы устремились вперед, предложив участникам рынка принципиально новый способ учета рекламных кампаний. Эта инициатива расширяет возможности бизнеса, предоставляя не просто единую стандартную меру, но меру, шагающую через границы", - сказал генеральный директор IAB Грег Стюарт.

Оценки доходов основываются на объединенных данных, полученных от 15 ведущих продавцов рекламы; фактические цифры будут опубликованы весной.

Online-ad industry grows up

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация