Новости

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший "зеленый" дизайн шлема

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший "зеленый" дизайн шлема

В честь выпуска двухцилиндрового двигателя Twin Air объемом 900 см³ и мощностью 85 л.с., которым, начиная с сентября этого года, будут оснащаться все модели серии 500 и 500С, автомобильный концерн Fiat совместно с модным журналом Vogue Italia решил организовать конкурс на лучший «зеленый» дизайн велосипедного шлема.

Конечно, тут же возникает вопрос, даже два. Во-первых, почему дизайн обязательно должен быть «зеленым», т.е. экологичным? Во-вторых, каким образом велосипедные шлемы связаны с выпуском новой модели двигателя? На первый взгляд, получается немного нелогично, однако на самом деле с логикой тут все в порядке. «Зеленый» дизайн должен подчеркнуть, что новый TwinAir - это первый двухцилиндровый двигатель, который позволить снизить объем выбросов на 30% и при этом сэкономить топливо.  А велосипедные шлемы имеют непосредственное отношение к модели складного велосипеда Bici 500, разработанной Compagnia Ducale специально для Fiat 500:в сложенном виде эта модель полностью умещается в багажник автомобиля.

Желающие принять участие в конкурсе могут зайти на сайт Shicon.com и загрузить набор изображений и бриф на дизайн. Там же можно посмотреть и уже загруженные работы других кандидатов. Прием заявок заканчивается 23 августа, точная дата объявления победителей пока неизвестна.

В конце Fiat и Vogue выберут три лучших работы, и автор лучшей из них получит 2 000 евро, а его дизайн будет использован для лимитированного издания велосипедных шлемов (на некоторых из них также будут автографы дизайнеров и других знаменитостей), которые можно будет увидеть на модной вечеринке Vogue в Милане 9 сентября. Двое других финалистов получат по 500 евро каждый, а их варианты дизайна также будут использованы для велосипедных шлемов или для других маркетинговых целей. Все доходы от продажи этих «зеленых» аксессуаров будут вложены в эко-программу Adopt a tree.

Из недавних кампаний Fiat можно также отметить совместный проект с Diesel под названием Disconnect («Разъединяйся!»), целью которого было заставить интернет-зависимых хотя бы ненадолго оторваться от мониторов.

Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема
Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема
Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация