Семинар "Перспективы развития наружной рекламы. Инновации. Инвестиции. Интересы"
В настоящее время в России доля расходов на наружную рекламу в общих рекламных расходах составляет 20%. По этому показателю Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. Практически ни одна страна не может похвастаться такими высокими затратами на outdoor. Например, в Швейцарии и Франции этот показатель составляет 14-15%. В среднем же в мире доля наружной рекламы существенно скромнее и составляет около 6-7%. А в США это всего лишь 4%.
Рынок наружной рекламы России уже достаточно насыщен рекламоносителями, период его интенсивного развития подходит к концу, и перед операторами наружной рекламы встает вопрос об увеличении эффективности "наружки". Следующий этап – качественное развитие рекламоносителей. Сегодня во всем мире ставка делается на новые технологии. Поэтому и в России инновации в наружной рекламе во всех аспектах деятельности компании – необходимое условие долгосрочного успеха. А инновации невозможны без инвестиций.
Какие шаги следует ждать от операторов наружной рекламы в ближайшем будущем? Что представит интерес для инвестиций? Каково будущее отечественного outdoor-рынка? Обо всем этом и о многом другом вы сможете узнать на семинаре News Outdoor "Перспективы развития наружной рекламы. Инновации. Инвестиции. Интересы". По окончании семинара предполагается дискуссия, на которой вы сможете задать Сергею Железняку интересующие вас вопросы.
Семинар состоится 18 ноября в 11.00 в конгресс-зале Центра Международной торговли на Красной Пресне по адресу: Краснопресненская наб. 12.
Руководитель отдела информации
News Outdoor Russia
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий