Рейтинги

БЛОГословенный провайдер

БЛОГословенный провайдер

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, представляет результаты исследования активности пользователей социальных медиа. Первая волна исследования затронула представителей одной из наиболее обсуждаемых в Рунете отраслей - провайдеров доступа в интернет.

В среднем, в течение первого полугодия 2010 года пользователи посвящали им 163 записи в блогах и 81 сообщения на форумах ежедневно. Основными поставщиками информационных поводов стали «Билайн», «Стрим» и «Акадо». Абсолютным лидером по количеству позитивных откликов стал «ОнЛайм», в то время как «Акадо» упоминался в негативном ключе чаще, чем конкуренты.

Сегодня возрастает роль социальных медиа как источника информации для потребителей, площадки для поиска отзывов о товарах и услугах и обмена мнениями. По данным comScore (2009 год), 24% российских интернет-пользователей признали, что информация, найденная в социальных медиа, повлияла на их решение о покупке. Аудитория пользователей социальных медиа стремительно растет - по сведениям J'son & Partners Consulting, весной 2010 г. в Рунете насчитывалось 25 млн. пользователей соцсетей. Предполагается, что до 2014 г. ежегодный прирост этой аудитории составит порядка 23%.

В исследовании Pro-Vision Communications рассматривались упоминания о шести крупнейших провайдерах Москвы в большинстве блог-сервисов Сети и форумах различных специализаций. За первые шесть месяцев 2010 года пользователи оставили почти 30 тысяч постов и комментариев в блогах и почти 15 тысяч сообщений на форумах с упоминанием провайдеров. Интересно, что в общем числе откликов за полугодие доля Twitter.com составила 24%, но при этом она росла с каждым месяцем - русскоязычный сегмент этого микро-блога развивается стремительными темпами. 

БЛОГословенный провайдер

Тройку лидеров по числу упоминаний составили «Домашний Интернет «Билайн» (включая приобретенную им «Корбину»), «Стрим» и «Акадо». На их долю приходится 92% от всех сообщений о провайдерах. «ОнЛайм», NetByNet и QWERTY значительно отстают. При этом у «Билайна», «Стрима», NetByNet и QWERTY две трети сообщений приходится на блоги и лишь треть на форумы, у «Акадо» в блогах - три четверти упоминаний, а у «ОнЛайм» - соотношение почти равно.

БЛОГословенный провайдер

В рамках содержательного анализа в исследовании Pro-Vision Communications рассматривалась «тональность» сообщений о провайдерах. Как выяснилось, лидеры по числу упоминаний не могут похвалиться высокой долей позитивных комментариев. Так, у провайдера «Акадо» не более 6% положительных упоминаний. Он же лидирует по количеству «негатива» - 24% (почти каждое четвертое сообщение об услугах, работе службы поддержки или политике в отношении абонентов). Одним из источников «негатива» стала новость о том, что «Акадо» передает долги своих клиентов некому коллекторскому агентству.

Противоположным примером выступает провайдер «ОнЛайм». Наименьшая доля «негатива» (7%) у него сочетается с самым большим числом позитивных сообщений - 24%. В сравнении с остальными игроками рынка, «ОнЛайм» - молодой провайдер, однако он вызывает наиболее положительные эмоции у пользователей, его регулярно рекомендуют друзьям, а сообщения о технических проблемах встречаются реже прочих. Более того, в блогах находят отклик различные стимулирующие акции - их упоминают достаточно часто.

19% негативных сообщений о «Билайне» обусловлены несколькими проблемами: аварией в марте, а также скандалом с закрытием доступа к оппозиционным сайтам в апреле. Кроме того, абоненты неоднозначно оценили полное слияние «Корбины» и «Билайна», и эти дискуссии также повлияли на общую картину.

Интересно, что московские интернет-пользователи наиболее активно обсуждали своих провайдеров в марте 2010 года. Главным «анти-героем» этих сообщений стал «Билайн». 24 марта у компании случился серьезный сбой, оставивший почти всех абонентов без доступа в Сеть на несколько часов. А уже 25 марта в Twitter была распространена новость об изъятии из дилерского центра «Корбины» баз пользователей популярного файлообменника и предстоящих арестах. Всего за несколько часов это сообщение было растиражировано тысячами пользователей, вызвав панику и негатив в отношении провайдера. Как выяснилось позже, слух не имел под собой реальных оснований, однако наглядно продемонстрировал возможности Twitter, а также популярность торрент-трекеров в России.

«Блогосфера и социальные сети - пожалуй, самый объективный источник информации о компаниях, товарах и услугах, на который ориентируется как минимум четверть российских интернет-пользователей, - комментирует генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. -  Не все компании пока еще в полной мере оценили потенциал этого канала коммуникации. Уверен, что уже в ближайшем будущем нас ожидает существенная переоценка роли Digital PR в маркетинговой стратегии компаний».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация