КГ"MMCG" разработала название и систему визуальной идентификации для новой торговой марки
«Планета гостеприимства» - один из ведущих операторов сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился в «MMCG» за разработкой нейминга и паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.
Новый формат кофеен ориентирован на развитие на фуд-кортах в ТК и ТРК . Идеологию заведений можно сформулировать, как «100% удовольствия от кофе, 100% наслаждения вкусом». На такое решение специалистов «MMCG» подтолкнуло описание проекта от заказчика - предлагать посетителям только высококачественные сорта кофе и расширенную кофейную карту, которая будет иметь оригинальные рецепты кофе и кофейных напитков.
В результате работ было принято имя «COFFE100» («КОФЕСТО»).
Разработка логотипа была осуществлена силами заказчика, после чего «MMCG» получила заказ на разработку айдентики и паспорта визуальных стандартов кофеен. Также специалистами коммуникационной группы был разработан дизайн-проект интерьера и определены основные стандарты оформления.
В июне 2010 года была открыта первая кофейня в ТРК «ПИК»(Санкт -Петербург) и кофейня в аэропорту «Шереметьево» (Москва).
«MMCG» разработало макеты и изготовило все сопутствующие аксессуары кофейни - салфетки, меню, папки пречеков, посуду, Для баристы и официантов были разработаны и пошиты комплекты фирменной одежды.
Развитие кофеен «COFFE100» предусматривает открытие нескольких адресов в крупных ТРК Санкт-Петербурга до конца 2010 года, и коммуникационная группа «MMCG» является стратегическим партнером по маркетинговому и рекламному сопровождению бизнеса.
Со стороны «Планета гостеприимства»
Управляющий по СПб и Северо-Западу - Ламыкин Ю.В.
Со стороны «MMCG»:
Директор клиент-сервиса - Александр Ружинский
Арт - директор - Дмитрий Ковалевский
Директор по маркетингу - Андрей Хакимов (нейминг, слоганы айдентики)
Дизайнер - Наталья Дановская
Advertology.Ru
28.07.2010
Комментарии
Написать комментарий