Креатив

КГ"MMCG" разработала название и систему визуальной идентификации для новой торговой марки

КГ"MMCG" разработала название и систему визуальной идентификации для новой торговой марки

«Планета гостеприимства» - один из ведущих операторов  сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился в «MMCG» за разработкой нейминга  и  паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.

Новый формат кофеен ориентирован на развитие на фуд-кортах в ТК и ТРК . Идеологию заведений можно  сформулировать, как «100% удовольствия от кофе, 100% наслаждения вкусом».  На такое решение  специалистов «MMCG» подтолкнуло описание проекта от заказчика - предлагать  посетителям только  высококачественные сорта кофе и расширенную кофейную карту, которая будет иметь оригинальные рецепты кофе и кофейных напитков.

В результате работ было принято имя «COFFE100» («КОФЕСТО»).

Кофесто

Разработка логотипа была осуществлена силами заказчика, после чего «MMCG»  получила заказ на разработку айдентики и паспорта визуальных стандартов кофеен. Также  специалистами коммуникационной группы был разработан дизайн-проект интерьера и определены основные стандарты оформления.

В июне 2010 года была открыта первая кофейня в ТРК «ПИК»(Санкт -Петербург)  и кофейня в аэропорту «Шереметьево» (Москва).

«MMCG» разработало макеты и изготовило все сопутствующие аксессуары кофейни - салфетки, меню, папки пречеков, посуду,  Для баристы и официантов были разработаны и пошиты комплекты фирменной одежды.

Развитие  кофеен «COFFE100» предусматривает открытие нескольких адресов в крупных ТРК Санкт-Петербурга до конца 2010 года, и коммуникационная группа «MMCG» является стратегическим партнером по маркетинговому и рекламному сопровождению бизнеса.

Кофесто
Кофесто
Кофесто

Со стороны  «Планета гостеприимства»
Управляющий  по СПб и Северо-Западу - Ламыкин Ю.В.

Со стороны «MMCG»:
Директор клиент-сервиса  - Александр Ружинский
Арт - директор - Дмитрий Ковалевский
Директор по маркетингу - Андрей Хакимов (нейминг, слоганы айдентики)
Дизайнер - Наталья Дановская

28.07.2010

на печать


Комментарии

Знающий
29.07.2010 11:30 | сообщение #1
 

Хороший проект. Мне нравится.
Главное теперь - не похерить это все в дальнейшем.

Сергей Юрьевич Беляков
30.07.2010 10:08 | сообщение #2
 

Интересное решение.
Немного таких проектов.
Можно "хорошо+" поставить )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация