Новости

В Хабаровске запретили YouTube

В Хабаровске запретили YouTube

Суд Комсомольска-на-Амуре запретил местному интернет-провайдеру «Роснет» предоставлять доступ к пяти сайтам, в том числе к YouTube и архиву веб-страниц web.archive.org. Основная причина - сайты содержат материалы экстремистского характера. Эксперты в области законодательства называют решение суда абсурдным.

Причиной запрета стали размещенные на сайтах электронные версии книги Адольфа Гитлера «Моя борьба», а также видеоролик на YouTube под названием «Russia for Russians», в котором также были найдены проявления экстремизма. Помимо YouTube и web.archive.org под запрет попали сайты lib.rus.ec, thelib.ru и zhurnal.ru.

Инициировал иск прокурор Владимир Пахомов, выступавший в интересах России и представлявший неопределенный круг лиц. Представитель ответчика (местного провайдера) Ермаков А.В. утверждал, что провайдер не имеет права ограничивать доступ своих пользователей к тем или иным сайтам. Также сторона защиты отмечала, что ответственность за содержание сайта должен нести его создатель и владелец, а не поставщик услуг связи. Тем не менее требование ответчика отклонить иск удовлетворено не было.

«Случай вопиющий - считает известный деятель Рунета Антон Носик. - Сейчас мы видим пример безалаберности и халатности. Претензии были предъявлены только тому провайдеру, услугами которого в ОВД пользовались, чтобы открыть указанные сайты и проверить их содержимое. Уверен, если бы следователи пользовались услугами «Дальсвязи», в суд подали бы на эту компанию» Подобное решение суда комментировать тяжело в связи c его абсурдностью, считает эксперт по законодательству в сфере телекоммуникаций Антон Богатов. «С таким же успехом можно запретить производство автомашин, ножей и топоров. Я видел решение суда, и оно не только бессмысленно, но и ставит конкурирующих операторов в неравные условия: одним провайдерам, например «Дальсвязи», можно предоставлять доступ к YouTube, а другим, таким как «Роснет», - нельзя. Надеюсь, суд апелляционной инстанции исправит эту ошибку», - рассуждает г-н Богатов.

РБК daily
Advertology.Ru

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация