Скарлетт Йоханссон снова в образе Мэрилин Монро
. Судя по всему, бренду очень нравится видеть Скарлетт в образе Мэрилин Монро - именно поэтому вся кампания косметики представлена в снимках молодой актрисы, перевоплотившейся в легенду экрана. Снял великолепную Скарлетт-Мэрилин фотограф Сольве Сандсбо.
Скарлетт "эксплуатирует" этот образ аж с 2009-го года - именно тогда она впервые "завила" белые кудри и предстала на фото роковой соблазнительницей а-ля Мэрилин. В рекламе Dolce&Gabbana в ином виде Йоханссон появилась лишь единожды - аромат Rose The One актриса продвигала "а-ля натюрель".
Старания Скарлетт в Dolce&Gabbana очень ценят - даже назвали в ее честь оттенок помады.
Advertology.Ru
28.07.2010
Комментарии
Написать комментарий