Новости

DST подтягивает второй эшелон

DST подтягивает второй эшелон

Российская инвесткомпания DST владеет долями не только в Mail.ru, "Вконтакте", "Одноклассники.ру", но и менее известных интернет-активах. Например, в системе интернет-рассылок Subscribe.ru, крупнейшей баннерообменной сети рунета AdRiver, блоговом сервисе Diary.ru и системе купли-продажи интернет-ссылок Sape. Стоимость долей DST в этих компаниях оценивается примерно в $10 млн.

По данным ЕГРЮЛ, DST владеет 20% ООО "Интернест-холдинг" (владеет крупнейшей баннерообменной сетью рунета AdRiver), 50% ООО "Дайри.ру" (принадлежит блоговый сервис Diary.ru), 25% ООО "Сапе" (владеет системой купли-продажи интернет-ссылок Sape). По данным системы "СПАРК-Интерфакс", DST также является акционером (39,5% акций) ЗАО "Интернет-проекты", которое владеет службой почтовых рассылок Subscribe.ru.

Руководитель московского представительства ЗАО "Интернет-проекты" Кирилл Чистов не комментирует связь с DST, как и гендиректор DST Юрий Мильнер. Гендиректор "Интернест-холдинга" Роман Филиппов подтвердил, что DST является совладельцем его компании, добавив, что партнеры сотрудничают, в том числе система AdRiver используется на портале "Одноклассники.ру".

В портфель DST, которая инвестирует преимущественно в российские проекты, напрямую и косвенно входят Mail.ru, доли в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники.ру" и др. В портфель DST Global (не вошел в сделку с южноафриканским холдингом Naspers) входят пакеты акций в социальной сети Facebook. До недавней сделки с Naspers, когда Mail.ru полностью перешла под контроль DST, а Naspers получила 28,7% российской инвесткомпании, менее 50% DST принадлежало Юрию Мильнеру и Григорию Фингеру, около 31,4% - New Media Technologies Алишера Усманова, около 10,26% - китайской Tencent.

Самым интересным активом из перечисленных является "Интернест-холдинг", владеющий системой управления рекламными компаниями AdRiver. Среди клиентов AdRiver такие агентства, как Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media, крупные площадки рунета "Одноклассники.ру", Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, издательские дома "Афиша", "Индепендент Медиа", "Комсомольская правда". Сейчас AdRiver обеспечивает более 2 млрд показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 29,5 тыс. запросов в секунду.

В рунете существует около полусотни баннерных сетей и систем управления рекламными компаниями, и лидерами в этом сегменте являются Mail.ru, РБК и IMHO VI, говорит аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. ""Интернест-холдинг" контролирует максимум 2% этого рынка",- считает госпожа Менькова. А Subscribe.ru, отмечает менеджер крупной интернет-компании, "упустила время, не сумев отказаться от почтовых рассылок, тогда как трендом интернета стали блоги и социальные сети".

Можно предположить, что DST сформировала портфель компаний второго эшелона: они существенно уступают лидерам своего сегмента, вряд ли приносят существенный доход, но владеют определенными технологиями, имеют разработки, которые нуждаются в инвестициях, считают собеседники "Ъ". Татьяна Менькова считает, что большинство из этих проектов рассматриваются, скорее всего, как генераторы трафика, который можно использовать для развития других проектов. "Маловероятно, что эти компании сами по себе будут интегрироваться с порталами, принадлежащими DST. Исключение здесь, пожалуй, только Diary - один из наиболее посещаемых сервисов для общения. Его аудитория вполне может использоваться для наращивания рекламных поступлений от той же ICQ",- говорит госпожа Менькова. Стоимость долей DST в этих компаниях она оценивает не более чем в $10 млн.

27.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация