Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге: кто кого
Сформированы экспертные комиссии из числа членов Жюри пятого, юбилейного регионального тура студенческого PR-Конкурса "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге.
С каждым годом в составе Жюри петербургского "Хрустального Апельсина" все больше практиков, в том числе – имеющих профильное высшее образование. Так, работы в номинации "Лучший студенческий проект для коммерческой структуры" оценят Андрей Минин - Директор по маркетингу компании "Невские краски", Президент АНО "Клуб петербургских маркетологов", Екатерина Сударева – зам. директора по развитию BC Communications (выпускница СПбГЭТУ (ЛЭТИ) 2000 года), Илья Шамин – генеральный директор ИАЦ "Бизнес-Территория", Марина Баканова – Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг". Однако, уважаемые представители вузов также представлены в Жюри. Аналитические работы оценивают Алексей Чечулин - зав. кафедрой Связей с Общественностью Российского Государственного Педагогического Университета им. Герцена и Григорий Тульчинский – зав. кафедрой менеджмента и экономики Санкт-Петербургского Государственного Университета Культуры и Искусств. Полная информация о составе экспертных комиссий доступна на официальном сайте регионального тура конкурса – www.crystalorange.spb.ru
Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.
Региональный тур Конкурса поддерживает Комитет по молодежной политике и связям с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный информационный спонсор – Интернет-журнал AdLife.spb.ru. Организационные спонсоры: Институт Внешнеэкономических связей, экономики и права, Пресс-центр Факультета Журналистики СПбГУ, рекламно-полиграфическая фирма MST, компания "Пекарь", сеть книжных магазинов Буквоед, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия. Информационные спонсоры: Журнал "Карьера", журнал "Советник", Интернет-агентство Molinos.
Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.
Региональный тур Конкурса поддерживает Комитет по молодежной политике и связям с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный информационный спонсор – Интернет-журнал AdLife.spb.ru. Организационные спонсоры: Институт Внешнеэкономических связей, экономики и права, Пресс-центр Факультета Журналистики СПбГУ, рекламно-полиграфическая фирма MST, компания "Пекарь", сеть книжных магазинов Буквоед, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия. Информационные спонсоры: Журнал "Карьера", журнал "Советник", Интернет-агентство Molinos.
www.crystalorange.spb.ru, info@crystalorange.spb.ru
т/факс: (812) 312-96-26
Евгения Синепол, Исполнительный директор регионального тура Конкурса в Санкт-Петербурге.
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий