Новости

Рекламные щиты местами не ожидаются

Рекламные щиты местами не ожидаются

Столичный комитет рекламы и Москомархитектура к 1 июля 2011 года подготовят концепцию размещения рекламоносителей за пределами Садового кольца, говорится в проекте постановления правительства Москвы. Концепция для центра была принята еще в июне 2009-го. Как следует из проекта постановления, общее число рекламных конструкций в городе после 2012 года должно будет сократиться минимум на 20%.

С июля 2008 года в соответствии с законом "О рекламе" рекламные конструкции можно устанавливать исключительно по результатам конкурсов или аукционов. Поэтому массовые торги должны начаться в столице в 2012 году, когда истекут сроки около 65% действующих сейчас договоров. Оставшиеся 35% прекратят свое действие в первой половине 2013 года. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подготовил проект постановления столичного правительства, регламентирующего подготовку к проведению торгов. Сейчас текст готовящегося документа (копия есть у "Ъ") проходит согласование в других комитетах и департаментах правительства Москвы, подтвердили в одном из столичных ведомств.

В центре города в пределах Садового кольца рекламоносители будут размещаться в соответствии с концепцией, которую еще в июне 2009 года утвердил общественный градостроительный совет при мэре Москвы. Подготовленная ГУП "Моспроект-3" программа подробно оговаривает порядок размещения существующих форматов в различных зонах архитектурной застройки. Например, возле федеральных объектов - здания Госдумы, администрации президента, ФСБ и др.- могут быть установлены лишь некоммерческие указатели (см. "Ъ" от 28 июля 2009 года).

Подобную концепцию размещения рекламных конструкций уже за пределами Садового кольца комитет рекламы и комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) должны будут разработать к 1 июля 2011 года, чтобы ее затем также утвердил общественный градостроительный совет. Потом Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламоносители. Первая - для конструкций внутри Садового кольца - должна быть готова к 1 июня 2011 года, вторая - за пределами Садового кольца - к 1 января 2012-го.

В соответствии с этими схемами и будут проводиться торги, следует из текста готовящегося постановления. "Предполагается, что на торги будут выставляться целые городские территории, которые надо будет оформить в едином стиле",- уточнил председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Проект постановления предусматривает, что общее число рекламных конструкций после истечения действующих договоров в целом снизится минимум на 20%.

На 31 мая 2010 года в Москве исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" зафиксировала почти 19,66 тыс. рекламных конструкций (без учета транспарантов-перетяжек и небольших форматов) общей площадью 766,6 тыс. кв. м. Доходы столичных операторов в январе-мае "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 4,795 млрд руб., что на 15% больше, чем за такой же период 2009 года.

Исполнительного директора компании "Реклама-сервис" Наталью Самойлову радует, что в подготовленном проекте постановления оговаривается поддержка небольших операторов: предполагается, что за "субъектами малого предпринимательства" будет закреплено до 20% выставляемых на торги мест под рекламные конструкции.

Но сегодня больше актуален вопрос, позволят ли депутаты Госдумы пролонгировать действующие сейчас договоры вообще без торгов, отмечает председатель Московской рекламной гильдии (объединяет практически всех столичных операторов) Ирина Матысяк. Она напоминает, что в Госдуму уже внесены три варианта поправок к закону "О рекламе", предусматривающих автоматическое продление договоров (см. "Ъ" от 1 и 2 июля). "Если какие-либо из этих поправок будут приняты, тема торгов станет неактуальной,- признает господин Макаров.- Но пока этого не произошло, мы обязаны к ним подготовиться".

15.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация