Новости

Екатеринбург. Рекламу пива закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи

Екатеринбург. Рекламу пива закрашивают рекламой шоколада и сотовой связиВ Екатеринбурге начались "рекламные зачистки". Информацию о слабоалкогольных напитках, размещенную на бортах городских троллейбусов, закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи.
Зачистки проводятся в рамках исполнения решения территориального управления Федеральной антимонопольной службы.

УФАС по Свердловской области вынесло предписание о ликвидации рекламы пива, размещенной на бортах екатеринбургских троллейбусов в срок до 1 декабря текущего года. Транспорт с информацией о пенном напитке останавливается вблизи детских, учебных и культурных организаций, что не соответствует федеральному закону "О рекламе".
На сегодняшний день специалисты фирмы закрасили уже 9 троллейбусов. Пока по Екатеринбургу разъезжают еще 3 "нарушителя" рекламного законодательства. В течение ноября их борта также будут "зачищены" от изображений пива.
Стоит отметить, что заказчики рекламы без восторга отнеслись к решению антимонопольщиков. Рекламодатели оплатили размещение информации на бортах троллейбусов на несколько месяцев вперед. Выполнение предписания свердловского управления ФАС принесло компаниям большие убытки. Сотрудникам "Эскиз-Региона" перед "зачистками" пришлось фотографировать троллейбусы, чтобы отчитаться перед заказчиками. Рекламодателям нужны были доказательства того, что реклама пива действительно была размещена на транспорте.

Рекламные "зачистки" коснутся не только общественного транспорта, но и офисных зданий, расположенных в центре Екатеринбурга. До 15 апреля 2005 года должна быть ликвидирована светодиодная реклама слабоалкогольного напитка, расположенная на крыше двух административных зданий. Это вывески пива "Невское" в районе Исторического сквера и "Золотая Бочка" на перекрестке улиц Ленина - Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама "Невского" находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска "Золотой Бочки" расположена напротив театра музыкальной комедии. Поскольку стоимость светодиодных конструкций очень высока, антимонопольщики пошли навстречу рекламодателям и "растянули" срок ликвидации рекламы до весны следующего года.
REGIONS.RU

16.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация