Екатеринбург. Рекламу пива закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи
В Екатеринбурге начались "рекламные зачистки". Информацию о слабоалкогольных напитках, размещенную на бортах городских троллейбусов, закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи.
Зачистки проводятся в рамках исполнения решения территориального управления Федеральной антимонопольной службы.
Зачистки проводятся в рамках исполнения решения территориального управления Федеральной антимонопольной службы.
УФАС по Свердловской области вынесло предписание о ликвидации рекламы пива, размещенной на бортах екатеринбургских троллейбусов в срок до 1 декабря текущего года. Транспорт с информацией о пенном напитке останавливается вблизи детских, учебных и культурных организаций, что не соответствует федеральному закону "О рекламе".
На сегодняшний день специалисты фирмы закрасили уже 9 троллейбусов. Пока по Екатеринбургу разъезжают еще 3 "нарушителя" рекламного законодательства. В течение ноября их борта также будут "зачищены" от изображений пива.
Стоит отметить, что заказчики рекламы без восторга отнеслись к решению антимонопольщиков. Рекламодатели оплатили размещение информации на бортах троллейбусов на несколько месяцев вперед. Выполнение предписания свердловского управления ФАС принесло компаниям большие убытки. Сотрудникам "Эскиз-Региона" перед "зачистками" пришлось фотографировать троллейбусы, чтобы отчитаться перед заказчиками. Рекламодателям нужны были доказательства того, что реклама пива действительно была размещена на транспорте.
Рекламные "зачистки" коснутся не только общественного транспорта, но и офисных зданий, расположенных в центре Екатеринбурга. До 15 апреля 2005 года должна быть ликвидирована светодиодная реклама слабоалкогольного напитка, расположенная на крыше двух административных зданий. Это вывески пива "Невское" в районе Исторического сквера и "Золотая Бочка" на перекрестке улиц Ленина - Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама "Невского" находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска "Золотой Бочки" расположена напротив театра музыкальной комедии. Поскольку стоимость светодиодных конструкций очень высока, антимонопольщики пошли навстречу рекламодателям и "растянули" срок ликвидации рекламы до весны следующего года.
На сегодняшний день специалисты фирмы закрасили уже 9 троллейбусов. Пока по Екатеринбургу разъезжают еще 3 "нарушителя" рекламного законодательства. В течение ноября их борта также будут "зачищены" от изображений пива.
Стоит отметить, что заказчики рекламы без восторга отнеслись к решению антимонопольщиков. Рекламодатели оплатили размещение информации на бортах троллейбусов на несколько месяцев вперед. Выполнение предписания свердловского управления ФАС принесло компаниям большие убытки. Сотрудникам "Эскиз-Региона" перед "зачистками" пришлось фотографировать троллейбусы, чтобы отчитаться перед заказчиками. Рекламодателям нужны были доказательства того, что реклама пива действительно была размещена на транспорте.
Рекламные "зачистки" коснутся не только общественного транспорта, но и офисных зданий, расположенных в центре Екатеринбурга. До 15 апреля 2005 года должна быть ликвидирована светодиодная реклама слабоалкогольного напитка, расположенная на крыше двух административных зданий. Это вывески пива "Невское" в районе Исторического сквера и "Золотая Бочка" на перекрестке улиц Ленина - Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама "Невского" находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска "Золотой Бочки" расположена напротив театра музыкальной комедии. Поскольку стоимость светодиодных конструкций очень высока, антимонопольщики пошли навстречу рекламодателям и "растянули" срок ликвидации рекламы до весны следующего года.
16.11.2004
Комментарии
Написать комментарий