Новости компаний

Бронзовая чайка улетела к руководителю ТелеНяни

Бронзовая чайка улетела к руководителю ТелеНяни

Генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России-2010» в номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение». Вчера на торжественной церемонии Дубовому был присужден «медийный Оскар» за вклад в развитие детского телевидения в России.

Николай Андреевич Дубовой начал свою телевизионную карьеру в 1998 году на канале ОРТ, в 2008 году он был назначен генеральным директором телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть". Дубовой вошел в группу разработчиков  новых тематических каналов, стартовавших под брендом Цифровое Телесемейство, и вывел проект в   лидеры на рынке неэфирного телевидения, значительно расширив территорию вещания.  

«Бронзовую чайку», символизирующую свободу, открытость и неограниченные возможности, Николай Дубовой получил за вклад в развитие детского телевидения, а именно за создание и продвижение канала ТелеНяня - первого российского познавательно-развлекательного канала для детей от 3-х лет, входящего в Цифровое Телесемейство Первого канала.

ТелеНяня начала вещание 1 июня 2007 года. В создании канала, который смотрят и любят более 20 млн. человек по всему миру, принимают участие не только профессионалы в области телевидения, но и лучше детские психологи и педагоги. В увлекательной и доступной игровой форме оригинальные развивающие передачи обучают малышей, активизируют творческие способности и расширяют кругозор. В 2009 году Президентом РФ был подписан Указ о включении канала ТелеНяня в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения.

 «Я благодарен высокому жюри за оказанную честь и счастлив, что получаю «чайку» именно за ТелеНяню», - сказал Николай Дубовой в своей благодарственной речи, - «Это самый любимый ребенок в нашем Телесемействе! Этому каналу мы уделяем особое внимание, ведь он рассчитан на самых важных зрителей. Перед нами стоит очень ответственная задача - сформировать у ребят систему ценностей, основанную на российских культурных традициях через качественные образовательные и развивающие программы, которые полезны и в то же время интересны нашим детям.  И то, что миллионы родителей по всему миру доверяют ТелеНяне своих малышей, свидетельствует о том, что мы с поставленной задачей справляемся. Как отец двух сыновей, я искренне надеюсь, что канал ТелеНяня поможет воспитать здоровое, думающее, целеустремленное поколение, а  как генеральный директор обещаю сделать для этого все, что от меня   зависит».

Первый канал. Всемирная сеть
Advertology.Ru

09.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация