Компания Campbell’s репозиционирует бренд
Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell's! Новая целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение, новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.
Современный мир изменился, а вместе с ним и жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа, множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell's Домашняя классика.
«Цель кампании «Как теперь готовят суп?» - изменить традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил на творчество и самореализацию» - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell's в России.
Репозиционирование бренда Campbell's Домашняя классика, осуществляемое в рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.
На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку продуктов «Заправка» и «Бульон» Campbell's Домашняя классика. Теперь, чтобы приготовить суп, нужно только хорошее настроение, ведь Campbell's уже сварил Бульон и приготовил Заправку для супа! Больше свободного времени для творчества и никакой рутины!
Ролики продолжает яркая наружная реклама в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Digital-агентство Red Keds разработало концепцию присутствия в онлайн-среде и запустило первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru. Теперь активные девушки обзаведутся новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить жизнь всем желающим успевать все и даже больше. В августе mysoup.ru заработает как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое, но и общаться, развиваться, самореализовываться. В этом - главное отличие mysoup.ru от большинства кулинарных «коллег», сделавших готовку смыслом жизни женщины. «Теперь суп готовят так! Натурально, вкусно, легко» - уверены в Campbell's. Вдохновляйтесь на mysoup.ru! «Более 90% девушек и женщин, являющихся целевой аудиторией продуктов компании Campbell's, активно пользуются Интернетом, потому мы решили объединить их в коммьюнити - в рамках нового официального сайта компании, более информативного и социализирующего, чем ранее», - заявляет Екатерина Гольдберг, бренд-менеджер Campbell's в России.
BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции и дегустации в местах продаж.
Advertology.Ru
09.07.2010
Комментарии
Написать комментарий