Новости

Metro стала жертвой моды

Metro стала жертвой моды

Как стало известно, Metro Cash & Carry выиграла в суде у своего поставщика одежды компании «Ламис», которая требовала вернуть более 300 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги. Поставщик собирается подать апелляцию. А ритейлер, в свою очередь, жалуется, что после вступления в силу закона о торговле судебные разбирательства по поводу притеснения поставщиков сетями вошли в моду.

Как рассказал РБК daily специалист адвокатского бюро «Сотрудничество» Максим Пурас, представляющий в суде интересы ООО «Ламис», его клиент считает, что Metro Cash & Carry недоплатила за поставленный товар более 300 млн руб. В связи с этим поставщик в сентябре 2009 года подал иск в Московский арбитраж и в качестве доказательства предоставил суду товарные накладные и платежные заключения, из которых следует, что компания поставила товар на 1,2 млрд руб., а ритейлер заплатил всего 900 млн руб.

По данным г-на Пураса, Metro оставила себе разницу в качестве бонуса и оплаты маркетинговых услуг, хотя никаких специальных документов об этом контр­агенты не подписывали. «Стороны должны были заключить дополнительные соглашения, в которых бы фигурировали цифры. Но этого не было сделано, поэтому мы считаем эти условия несогласованными», - утверждает юрист. По его словам, между торговой сетью и поставщиком был заключен только типовой договор, в котором содержались общие условия предоставления скидок и оказания маркетинговых услуг.

Однако вчера арбитражный суд встал на сторону Metro Cash & Carry. «Для меня решение суда - загадка», - говорит г-н Пурас. Поставщик планирует обратиться в 9-й арбитражный апелляционный суд, чтобы отстоять свою позицию.

Руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения Metro Cash & Carry Оксана Токарева говорит, что бонусы и маркетинговые услуги являются элементом договора о поставке. По ее словам, в документе есть приложения, которые определяют порядок оказания услуг и выплаты бонусов, и по закону для этого не нужно оформлять отдельный договор. «В документах с поставщиком все проценты по этим пунктам были прописаны», - утверждает г-жа Токарева. Сеть доказала в суде правомерность своих действий и то, что все услуги поставщику были оказаны, добавила она.

Оксана Токарева была удивлена, что поставщик, с которым сеть работает с 2005 года, вообще обратился в суд: «Ламис» можно отнести к разряду компаний, которые сами диктуют условия поставки в силу ее значительного размера. По нашим предположениям, на рынке наблюдается ситуация, при которой поставщики, начитавшись публикаций о том, как ритейлеры их притесняют, радостно идут в суд».

РБК daily
Advertology.Ru

09.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация