Новости

Меньше брендов

Меньше брендов

CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах и поднимает цены на эту услугу. Вводить ограничения готовы и другие телеканалы

CTC Media на днях разослала рекламным агентствам письмо о «серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту» в сериалах на своих каналах, рассказал один из клиентов холдинга. В письме холдинг сообщает об увеличении расценок на эту услугу (без указания конкретных цифр) и ограничении числа спонсоров на одну серию - теперь в каждой может быть только две сцены с продакт-плейсментом. В сериалах CTC Media теперь запрещено такого рода продвижение лекарственных препаратов, биологически активных препаратов (БАДов) и пива. Кроме того, продакт-плейсмент теперь должен обязательно сопровождаться специальным титром о том, что рекламируемая компания является спонсором проекта.

«Мы направили ряду своих клиентов письмо, разъясняющее мнение ФАС относительно ограничений в появлении брендов в художественных произведениях (например, в сериалах), высказанное представителями ведомства в ходе недавнего открытого обсуждения», - подтвердила PR-директор холдинга Екатерина Осадчая.

Новые правила, указано в письме, были разработаны «по результатам совещания руководства холдинга в ФАС». Специальное совещание по продакт-плейсменту служба провела месяц назад и настойчиво посоветовала каналам делать такое продвижение максимально органичным. Теперь CTC грозит отказами рекламодателям при «неорганичной интеграции» товаров и услуг с сюжетом серии.

Самая плохая новость в письме - повышение цен, говорит представитель компании - клиента СTC. По просьбе «Ведомостей» агентство Brandworks на основе официальных расценок CTC оценило 10 интеграций в два сезона сериала «Папиных дочек» в 14,4 млн руб. Теперь цены на продакт-плейсмент у CTC вырастут примерно в полтора раза и это при том, что цена этой услуги у холдинга одна из самых высоких на рынке, указывают собеседники «Ведомостей».

Специальные титры с указанием спонсора, которые теперь требует CTC, убьют продакт-плейсмент на каналах, считает гендиректор Aegis Media Андрей Брайович: «Продакт-плейсмент работает на подсознательном уровне, улучшает имидж товара с помощью конкретного персонажа, если будет явно указано спонсорство, доверие исчезнет». По его словам, данных по объему российского рынка продакт-плейсмента нет.

ТНТ в прошлом году раскрыл, что только в «Доме-2» за 2008 г. заработал на этой услуге $8 млн (общая выручка в том же году - $420 млн). ТНТ, по словам руководителей двух рекламных агентств, также меняет правила работы с продакт-плейсментом, но пока не формализовал их. На ТНТ не смогли это оперативно прокомментировать. Глава еще одного агентства знает, что о том же думают крупнейшие федеральные каналы.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

09.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация