Новости

Fred Koblinger Президент Lions Direct

Fred Koblinger Президент Lions Direct52-ой Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" объявил пятидесятилетнего Fred Koblinger, Чиновника руководителя BBDO Austria и управляющего директора Palla Koblinger Proximity, Президентом в категории  Lions Direct.

Являясь членом Proximity Worldwide Board, прямого маркетинга и маркетинга отношений сети BBDO Worldwide, задача Фреда в Proximity Network была удержать позиции наиболее награждаемой Директ маркетинговой (ДМ) сети в мире. Фред, бессомненно один из пионеров ДМ в Австрии; он провел 40 конференций по ДМ в 14 странах, дважды был членом жюри в Каннском Фестивале. В 2004 году он был приглашен в ДМ Ассоциацию Зала Славы. Являясь маркетологом, в 2001 году он стал управляющим директором  BBDO в Австрии.

Фред комментирует свое назначение: "Канны для меня – это всегда захватывающе – как охота на льва – или битва за креативное превосходство. Получить льва, всегда было почетно и судейство в жюри всегда было невероятно ценно. Приглашение стать Президентом жюри в категории  Lions Direct по настоящему фантастика для меня и выдающееся событие за более чем 20 лет стремления к превосходству в ДМ. Я с нетерпением жду "Каннских львов 2005" - и обещаю сделать все возможное, чтобы убедить каждого участника жюри, что только выдающиеся креативные ДМ компании достигнут славы в Каннах!"

Терри Саваж, Президент 51-ого Фестиваля Рекламы в Каннах, комментирует: "Международный "игрок" в ДМ индустрии, стремление Фреда к креативному превосходству и участие в жюри  в прошлом в Каннах это ценное качество для лидирующей роли в жюри 2005 года."

После занятия высоких позиций в туристической индустрии в Австрии, он впервые осознал силу ДМ и положил начало Ogilvy & Mather Direct в 1987, открыл Рalla, Koblinger and Partners в 1991. Агентство было одно из основанных  Proximity Worldwide network.    

Главные клиенты  Palla, Koblinger_Proximity (PKP), включая  Austrian PTT (postal services): Toyota, Easybank, Philips, Hewlett Packard, Nestlé, Kurier, OMV, UNIQA и т.д.

Завоевав число наград на National DM Awards с 1992 года, агентство выиграло множество международных наград включая  4 Lions Direct trophies в Каннах, 12 Echos и 4 Caples. PKP в The Won Report заняло 9 место в 2003 и 5 место в 2004.

52-й Международный Фестиваль Рекламы будет проходить 19-25 июня в Каннах, Франция.

Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" – наиболее престижный рекламный конкурс – собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы, Каждый год около 8000 гостей из рекламной и смежных индустрий посещают этот Фестиваль, чтобы оценить креативность всех медиа, обсудить друг с другом различные вопросы. Около 18 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль для  участия в различных конкурсах, самые известные люди в рекламной индустрии проводят бесценные семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Львов, символизирующие наиболее креативную ТВ/кино, печатную, наружную, онлайн- и радиорекламу как лучшее медиа и маркетинговое решение.

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

16.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация