Fred Koblinger Президент Lions Direct
Являясь членом Proximity Worldwide Board, прямого маркетинга и маркетинга отношений сети BBDO Worldwide, задача Фреда в Proximity Network была удержать позиции наиболее награждаемой Директ маркетинговой (ДМ) сети в мире. Фред, бессомненно один из пионеров ДМ в Австрии; он провел 40 конференций по ДМ в 14 странах, дважды был членом жюри в Каннском Фестивале. В 2004 году он был приглашен в ДМ Ассоциацию Зала Славы. Являясь маркетологом, в 2001 году он стал управляющим директором BBDO в Австрии.
Фред комментирует свое назначение: "Канны для меня – это всегда захватывающе – как охота на льва – или битва за креативное превосходство. Получить льва, всегда было почетно и судейство в жюри всегда было невероятно ценно. Приглашение стать Президентом жюри в категории Lions Direct по настоящему фантастика для меня и выдающееся событие за более чем 20 лет стремления к превосходству в ДМ. Я с нетерпением жду "Каннских львов 2005" - и обещаю сделать все возможное, чтобы убедить каждого участника жюри, что только выдающиеся креативные ДМ компании достигнут славы в Каннах!"
Терри Саваж, Президент 51-ого Фестиваля Рекламы в Каннах, комментирует: "Международный "игрок" в ДМ индустрии, стремление Фреда к креативному превосходству и участие в жюри в прошлом в Каннах это ценное качество для лидирующей роли в жюри 2005 года."
После занятия высоких позиций в туристической индустрии в Австрии, он впервые осознал силу ДМ и положил начало Ogilvy & Mather Direct в 1987, открыл Рalla, Koblinger and Partners в 1991. Агентство было одно из основанных Proximity Worldwide network.
Главные клиенты Palla, Koblinger_Proximity (PKP), включая Austrian PTT (postal services): Toyota, Easybank, Philips, Hewlett Packard, Nestlé, Kurier, OMV, UNIQA и т.д.
Завоевав число наград на National DM Awards с 1992 года, агентство выиграло множество международных наград включая 4 Lions Direct trophies в Каннах, 12 Echos и 4 Caples. PKP в The Won Report заняло 9 место в 2003 и 5 место в 2004.
52-й Международный Фестиваль Рекламы будет проходить 19-25 июня в Каннах, Франция.
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские львы" – наиболее престижный рекламный конкурс – собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы, Каждый год около 8000 гостей из рекламной и смежных индустрий посещают этот Фестиваль, чтобы оценить креативность всех медиа, обсудить друг с другом различные вопросы. Около 18 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль для участия в различных конкурсах, самые известные люди в рекламной индустрии проводят бесценные семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Львов, символизирующие наиболее креативную ТВ/кино, печатную, наружную, онлайн- и радиорекламу как лучшее медиа и маркетинговое решение.
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
16.11.2004
Комментарии
Написать комментарий