Креатив в рекламе как побочный продукт разработки стратегии
20 ноября в 11.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, вице-президент российского отделения IAA, Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, Председатель попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна, проведет семинар "Креатив в рекламе как побочный продукт разработки стратегии".
Семинар рассматривает технологию автоматического производства рекламного креатива как логичного следствия грамотного стратегического планирования. Слушателям будет предложена прогрессивная технология изготовления базовой легенды бренда, автоматически порождающая креатив. Семинар затейливо украшен многочисленными успешными примерами.
Тезисы семинара:
· Схема проектирования маркетинговых коммуникаций.
· Виды креатива. Их взаимодействие и взаимозависимость.
· Стратегический креатив.
· Бренд. Функциональный подход к его определению, созданию и управлению.
· Концепт и денотат бренда.
· Технология разработки базовой легенды бренда.
· Коммуникационный креатив как прямое следствие креатива стратегического. Технология автоматического производства.
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL.
С полной программой секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru
15.11.2004
Комментарии
Написать комментарий