Общительная упаковка
"Купи три килограмма конфет в Kokoa Hut и собери фразу "Я люблю Машу" - или история о том, как суровые тайландские кондитеры повышают вовлеченность потребителей с помощью бумажных пакетов.
Фирменный пакет - вещь непростая. Давно уже компании по всему миру пришли к выводу, что покупателю должно быть приятно нести в руках фирменный пакет с тем, что он, покупатель, только что приобрел. И неважно, что это - одежда, книги или еда. А ещё фирменный пакет должен быть отчетливо узнаваемым - так, чтобы никто не мог спутать компанию Икс с компанией Игрек.
Взаимодействие потребителя с брендом - вещь ещё более непростая. Бедному потребителю сейчас негде спрятаться, чтобы не вляпаться в интерактив с той или иной компанией. Его завлекают всеми силами, обещая золотые горы: "Только позвони! Только напиши! Только произведи ритуальные танцы вокруг нашего великолепного продукта, запиши их на камеру и выложи в интернет! И получишь весь мир и коньки в придачу! Полюби наше творение, взаимодействуй с ним беспрерывно, рассказывай об этом всем вокруг! И будет неизбывное счастье и тебе, и нам!"
Но только сейчас могучие тайландские дизайнеры додумались, как совместить всё это - красоту, узнаваемость и интерактив - в одном предмете. Это, конечно, не первая попытка найти идеальное сочетание, но успеха достигли именно выдумщики из компании Prompt Design.
Они создали бумажный пакет, на котором можно изобразить практически всё, что угодно - достаточно лишь отогнуть уголки бумажных квадратиков. Сердечко? Нет проблем. "Маша, я люблю тебя"? Легко. Потребитель с огромным удовольствием будет сидеть и играть с этим пакетом. И наверняка очень скоро - если ещё не - в том же фейсбуке самопроизвольно появятся группы, в которых любители шоколада из Kokoa Hut будут меряться надписями и изображениями на своих пакетах. Тем более, что такое "искусство" близко к популярной в подобных соцсетях ASCII-графике.
Гениальные - не меньше - дизайнеры смогли обойти главную преграду на пути к счастью: то, что среднестатистический потребитель ленив, нелюбопытен, некреативен и зависим от общественного мнения. Он не будет просто рисовать барашка на белом бумажном пакете фломастером: не все умеют рисовать и не все готовы в этом признаться. Потребитель не хочет с нуля создавать что-то для бренда. Но если дать потребителю своеобразный "полуфабрикат", он с радостью доведет "блюдо" до готовности. И будет пузыриться от гордости за свой великий творческий потенциал.
Advertology.Ru
04.07.2010
Комментарии
Написать комментарий