Про дизайн

Общительная упаковка

Общительная упаковка

"Купи три килограмма конфет в Kokoa Hut и собери фразу "Я люблю Машу" - или история о том, как суровые тайландские кондитеры повышают вовлеченность потребителей с помощью бумажных пакетов.

Фирменный пакет - вещь непростая. Давно уже компании по всему миру пришли к выводу, что покупателю должно быть приятно нести в руках фирменный пакет с тем, что он, покупатель, только что приобрел. И неважно, что это - одежда, книги или еда. А ещё фирменный пакет должен быть отчетливо узнаваемым - так, чтобы никто не мог спутать компанию Икс с компанией Игрек.

Взаимодействие потребителя с брендом - вещь ещё более непростая. Бедному потребителю сейчас негде спрятаться, чтобы не вляпаться в интерактив с той или иной компанией. Его завлекают всеми силами, обещая золотые горы: "Только позвони! Только напиши! Только произведи ритуальные танцы вокруг нашего великолепного продукта, запиши их на камеру и выложи в интернет! И получишь весь мир и коньки в придачу! Полюби наше творение, взаимодействуй с ним беспрерывно, рассказывай об этом всем вокруг! И будет неизбывное счастье и тебе, и нам!"

Но только сейчас могучие тайландские дизайнеры додумались, как совместить всё это - красоту, узнаваемость и интерактив - в одном предмете. Это, конечно, не первая попытка найти идеальное сочетание, но успеха достигли именно выдумщики из компании Prompt Design.

Kokoa hut

Они создали бумажный пакет, на котором можно изобразить практически всё, что угодно - достаточно лишь отогнуть уголки бумажных квадратиков. Сердечко? Нет проблем. "Маша, я люблю тебя"? Легко. Потребитель с огромным удовольствием будет сидеть и играть с этим пакетом. И наверняка очень скоро - если ещё не - в том же фейсбуке самопроизвольно появятся группы, в которых любители шоколада из Kokoa Hut будут меряться надписями и изображениями на своих пакетах. Тем более, что такое "искусство" близко к популярной в подобных соцсетях ASCII-графике.

Гениальные - не меньше - дизайнеры смогли обойти главную преграду на пути к счастью: то, что среднестатистический потребитель ленив, нелюбопытен, некреативен и зависим от общественного мнения. Он не будет просто рисовать барашка на белом бумажном пакете фломастером: не все умеют рисовать и не все готовы в этом признаться. Потребитель не хочет с нуля создавать что-то для бренда. Но если дать потребителю своеобразный "полуфабрикат", он с радостью доведет "блюдо" до готовности. И будет пузыриться от гордости за свой великий творческий потенциал.

Kokoa hut
Kokoa hut

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

04.07.2010

на печать


Комментарии

advtoo
06.07.2010 6:48 | сообщение #1
 

Забавно, прямо скажем. Но как-то старомодно. Да и пример со словом "fuck", не понятно для какой категории покупателей...

Kacc
06.07.2010 13:38 | сообщение #2
 

Но как-то старомодно - все новое это давно забытое старое, стоит только получше присмотреться.

gay
07.07.2010 14:03 | сообщение #3
 

Love & fuck - всегда будут самыми сильными месседжами всех времен и народов, начиная с наскальных рисунков и заканчивая таиландскими штучками. В принцике - вся реклама - лишь смещение точки сборки этих двух кубиков всемирного Лего. Очень счастлив

kry
07.07.2010 22:15 | сообщение #4
 

Очень прикольно, возможно не ново, но в России не попадалось

cova
08.07.2010 17:10 | сообщение #5
 

То же считаю, что стрёмненько. Во всяком случае отрицания точно не вызвало.

Таня
09.07.2010 9:12 | сообщение #6
 

а мне нравится молодцы))) хорошая идея))) видно сколько ответом))) Улыбка

woow
13.07.2010 11:21 | сообщение #7
 

никто не будет сгибать эти уголки, только посмотрите как аккуратно это нужно делать! не представляю картину где клиенту упаковали товар и он тут же упал на пол и начал писать слово fuck

kry
13.07.2010 12:13 | сообщение #8
 

Будут, будут Вон сколько дам крестиком вышивает. Народу часто нечем занять руки, а если еще со смыслом

Гость
13.07.2010 13:33 | сообщение #9
 

часто, но не при каждой покупке. Уже нашелся (судя по фотке работник компании) кто написал fuck. и как это отразится на имидже? в россии уж точно такого не видать, у нас и того хуже напишут. поднимите руки те кто бы купил шоколад на фирменном пакете которого какой нибудь умник напишет - гов...о?

Мумми-Тролль
13.07.2010 22:52 | сообщение #10
 

Эх, господа. едал я шоколадки немецкие в виде маленьких...как бы это сказать... какашечек. что ли. Вкуснющий, должен признаться вам, был тот шоколад-с. Вообще побольше юмора, упаковка хорошая, а жизнь наша - вот подлинное гов..о.

woow
14.07.2010 9:19 | сообщение #11
 

а как назывался этот шоколад? фирму можете вспомнить?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация