Новости компаний

Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина

Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина

Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина, посвятившая большую часть своей профессиональной деятельности этой сфере. До назначения на новую должность Инна семь лет проработала в Департаменте синдикативных и медиа исследований, где отвечала за обработку и анализ данных исследований аудитории радиостанций - как регулярных, таких как RadioWeek, так и ad hoc проектов.

Инна - выпускница Московского Экономико-статистического института (специальность прикладная математика). Начав свою профессиональную карьеру в КОМКОНе в 2003 году, изучила фундаментальные основы работы с радио-измерениями. Знание всей внутренней кухни производства исследований и работы с данными, а также понимание задач и проблем, существующих на радио рынке, безусловно будет способствовать успешной работе Инны Зацепиной в должности руководителя направления.

Инна принимала непосредственное и самое активное участие в усовершенствовании аналитического пакета DataFriend Web в части работы с данными непрерывных радиоизмерений - в последнюю версию продукта  встроены такие уникальные инструменты для радио рынка, как радиопланировщик и функция пост-кампейн анализа.

Не так давно под руководством Инны был расширен функционал программного обеспечения для проведении музыкального тестирования - исследования, пользующегося большой популярностью у клиентов компании КОМКОН. В настоящий момент ведется работа над следующей версией софта, которая позволит выводить результаты тестирования в режиме реального ремени не только в специально оборудованную комнату в офисе КОМКОНа, но и по Интернету в офис клиента.

Вступив в должность Директора по исследованиям радио, Инна Зацепина планирует развивать сотрудничество не только с представителями радиостанций, но и с рекламными агентствами, которые смогут на данных и с помощью инструментов КОМКОНа планировать эффективные рекламные кампании для своих клиентов.

Инна Зацепина - мама троих детей (двух сыновей 22 и 23 лет и дочери 13 лет) и очень активный и увлеченный человек. Она является мастером спорта по плаванию и любит активные виды отдыха на воде.

Инна Зацепина

Комкон
Advertology.Ru

01.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация