Новости

Власти США объявили войну пиратскому видео в интернете

Власти США объявили войну пиратскому видео в интернете

Американская иммиграционная служба ICE недавно закрыла девять крупных сайтов, предлагавших своим посетителям просмотр пиратских копий фильмов в потоковом режиме, и не собирается останавливаться на достигнутом. В планах ICE - борьба против нелегальных ресурсов с музыкой, играми, ПО и другим контентом.

Служба контроля за исполнением миграционного и пограничного законодательства США (U.S. Immigration and Customs Enforcement), которая входит в Министерство национальной безопасности США, вчера, 30 июня, сообщила о начале широкомасштабного преследования интернет-пиратов в стране. В рамках инициативы Operation In Our Sites, которую ICE проводит совместно с прокурором США по южному округу Нью-Йорка, было закрыто девять пиратских сайтов, предлагавших пользователям нелегальные копии новых фильмов.

Согласно заявлению ICE, были закрыты ресурсы Movies-links.TV, nowmovies.com, thepiratecity.org, filespump.com, planetmoviez.com, zml.org, tvshack.net, ninjavideo.net и thisninja.net.

Эти сайты предоставляли доступ к пиратским копиям фильмов бесплатно, зарабатывая деньги на онлайн-рекламе. Некоторые ресурсы также принимали добровольные пожертвования от пользователей, сообщает CNBC.

По словам представителей ICE, данные ресурсы как правило выкладывали в Сеть экранные копии фильмов, причем зачастую копия картины появлялась на сайте уже через пару часов после его премьеры. Власти закрыли вышеперечисленные домены, а также заморозили банковские аккаунты сайтов, их инвестиционные и рекламные счета, аккаунты в платежной системе PayPal.

Джон Мортон (John Morton), глава ICE, заявил, что, несмотря на регулярные акции властей, количество нелегальных веб-сайтов с фильмами быстро растет как в США, так и в других странах, а за их созданием стоят организованные криминальные группировки. Также он подчеркнул, что ICE не собирается останавливаться на достигнутом, и будет и дальше бороться с пиратством в рамках своей инициативы Operation In Our Sites.

«Закрытые нами сайты нелегально демонстрировали в потоковом режиме миллионы фильмов, и имели десятки миллионов посетителей ежемесячно. Да, вместо закрытых нами ресурсов появляются новые, но после запуска такого ресурса его владельцам потребуется не меньше года, чтобы достичь таких же объемов трафика», - заявил Мортон.

В рамках инициативы Operation In Our Sites американская иммиграционная служба планирует бороться не только с кинопиратами - также будут закрывать сайты, распространяющие нелицензионную музыку, программное обеспечение, игры, другой контент, и даже поддельные фармацевтические товары.

01.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация