Google предупрежден по поводу прозрачности сервиса AdWords
Google светит новое разбирательство с регуляторами, после того как французские антимонопольные органы в среду обвинили компанию в недостатке прозрачности платного поисково-рекламного сервиса AdWords, пишет MediaPost.
Предварительное постановление Autorité de la Concurrence гласит, что Google впервые злоупотребил своим доминирующим в Европе положением, приостановив AdWords-аккаунт ресурса Navx без предупреждения. Контролирующая организация дала Google четыре месяца для пояснения своей позиции. Компания владеет около 90% поиска во Франции.
Предписание поступило вслед за жалобой, выдвинутой в феврале Navx, французской компанией, обеспечивающей данные по дорожному движению и ценам на газ, а также другие сервисы, связанные с GPS-девайсами. Предписание требует от Google в течение пяти дней восстановить аккаунт Navx.
Navx заявляет, что 60% ее бизнеса мгновенно исчезли, когда компанию отрезали от AdWords, в связи с чем она вынуждена была временно уволить 12 сотрудников.
Три специализированных поисковых компании выдвинули отдельные антимонопольные жалобы в этом году против Google, связанные с тем, как к ним относится поисковый ресурс, и с ценами, навязанными им за рекламу на AdWords, сообщает FT.
Этот год был трудным для Google. Компания рекламирует свою прозрачность, но в то же время находится под пристальным наблюдением организаций, защищающих частную собственность во Франции и Германии, в связи с ее "бессознательным" вторжением в частную информацию через беспроводные сети во время съемок для своего сервиса Street View.
Google ожидает "положительного исхода" истории с обвинениями антимонополистов во Франции против AdWords.
Advertology.Ru
01.07.2010
Комментарии
Написать комментарий