Абонентам "Билайна" открыли "нулевой" Facebook
Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и Facebook объявили об открытии доступа к мобильному ресурсу 0.facebook.com (zero.facebook.com), который будет бесплатным для абонентов сети по всей России.
Ресурс представляет собой упрощенную версию сайта Facebook, адаптированную для мобильных устройств с возможностью подключения к Интернету через любые точки доступа.
«Социальные сети занимают все большую долю в общении, становясь частью повседневной жизни», - сказал руководитель департамента по маркетингу абонентского оборудования компании «ВымпелКом» Максим Брусницын на совместной пресс-конференции компаний. - Мы очень заинтересовались предложением Facebook и верим в то, что сервис будет востребованным».
По словам представителей обеих компаний, они рассчитывают, что новый сервис позволит добиться повышения лояльности аудитории и увеличения количества абонентов, которые захотят воспользоваться услугами мобильного Интернета.
Данные о том, какая из компаний выигрывает больше и кому все-таки придется заплатить за абонентский трафик, «Билайн» и Facebook предпочли не разглашать. Однако глава мобильного направления Facebook Анри Муссиньяк отметил, что российский рынок является одним из ключевых для развития его компании. Поэтому «мы вкладываем большие средства и силы в развитие бизнеса в России».
Также представитель Facebook сообщил, что для первого шага в развитии мобильного направления в России оператор «Билайн» выбран не случайно. «Мы сотрудничаем с местным оператором потому, что он лучше знает этот рынок», - считает Анри Муссиньяк. Он сообщил и о том, что Facebook активно ведет переговоры со всеми операторами во всем мире. По словам главы мобильного направления Facebook, сегодня услугу уже подключили 60 операторов в разных странах. «Наша цель - охватить все 220», - сказал он.
Компании сообщили, что сервис «zero.facebook» - услуга для массового рынка, поэтому она будет работать на большинстве мобильных телефонов. Что касается приложений для смартфонов, то сейчас Facebook занимается их обновлением для российского рынка.
Advertology.Ru
01.07.2010
Комментарии
Написать комментарий