Новости

Осторожные покупатели

Осторожные покупатели

За год доходы петербуржцев выросли на 25%. Но они по-прежнему тратят с осторожностью, предпочитая копить деньги

Доходы петербуржцев в мае 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на четверть, составив 122,8 млрд руб., подсчитал Петростат. Доходы и расходы горожан начали расти весной, в марте рост был максимальным - 15% и 18% по отношению к февралю, в мае они незначительно сократились - на 4 и 2% соответственно.

По данным кадрового агентства Avanta Personnel, в феврале - марте 2010 г. увеличить зарплаты планировали около 60% работодателей, четверть собирались пойти на этот шаг в апреле, рассказала руководитель отдела компании Анна Егорова. В середине года компании индексировали зарплаты на 10%, передал через пресс-службу руководитель макрорегиона «Северо-Запад» кадрового холдинга «Анкор» Николай Шалаев. В среднем зарплаты в городе увеличились за год (с мая 2009 г. по май 2010 г.) на 7-8%, оценивает Егорова.

Многие иностранные фирмы, работающие в России, не повышали зарплату, но перевели ее из падающего евро в рубли, рассказал топ-менеджер крупной IT-компании. Digial Design в начале года повысила зарплату сотрудникам в индивидуальном порядке, сообщил представитель компании.

В мае горожане потратили на 9,1 млрд руб. больше, чем заработали. (в мае 2009 г. - на 8,4 млрд руб.), констатирует Петростат. Расходы на покупку товаров в мае по сравнению с прошлогодним месяцем выросли на 23%, на оплату услуг - на 30%, на приобретение иностранной валюты - на 4%.

Май - пора осуществления отложенных расходов, считает Александр Ходачек, директор филиала ГУ-ВШЭ в Петербурге. Население покупало туры и отправляло детей в лагеря, приобретало машины со скидками, участвовало в программе утилизации автомобилей, готовилось к летнему ремонту, объясняет он.

Количество заказанных машин выросло по сравнению с прошлогодним маем в 3,5 раза, сообщил директор по продажам «Аларм-моторс» (дилер Ford) Михаил Шевельков, у «Евросиб авто» этот показатель увеличился на 30-40%, говорит руководитель департамента маркетинга Леонид Клюев. Продажи путевок в турфирмах «Авис» и «Атлас» увеличились соответственно на 10-15 и 25% к маю прошлого года, рассказали сотрудники компаний.

Объем продаж обуви в Петербурге подрос на 13%, поделился Александр Греб, PR-директор производителя обуви Ralf Ringer. Объемы покупок в «М.видео» по России в апреле выросли на 1%, а в мае - на 22%, приводит данные директор по Северо-Западу Андрей Солоненко. Петербургские магазины повторяют этот тренд, уверяет он.

По статистике, сбережения населения в мае увеличились по сравнению с прошлым годом на 56%, их доля в структуре расходов возросла на 4 п. п. Петербуржцы до сих пор придерживаются кризисной модели поведения - больше сберегать, а не тратить, считает глава ЦСР «Северо-Запад» Владимир Княгинин. Население стало покупать больше, но все еще осторожничает, говорит гендиректор West East Trading (сеть магазинов одежды для женщин NP) Барзан Молла. Излишеств себе пока никто не позволяет, добавляет Солоненко.

У существенной части клиентов, которых в прошлом году интересовали только депозиты, весной появился спрос на кредиты: люди начали в равных пропорциях тратить и сберегать, говорит заместитель управляющего филиалом «ВТБ 24» в Петербурге Максим Никулин. Кредитный портфель физических лиц на 1 июня составил 28,7 млрд руб., увеличившись с начала года на 5%. Объем привлеченных филиалом средств вырос на 9,6% до 55,9 млрд руб., уточняет он.

Алла Токарева, Ведомости - Санкт-Петербург
Advertology.Ru

01.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация