Креатив

Все на старт с Bavaria!

Все на старт с Bavaria!

Стартовала национальная промо-кампания в поддержку пивного бренда Bavaria и ежегодных гонок болидов Формулы-1 вокруг Кремля, которые проходят под эгидой этой марки. Кампания «Все на старт с Bavaria!» пройдет с 1 июня по 31 августа 2010 года.

Каждый участник промо имеет шанс выиграть один из главных призов - поездку на Bavaria City Racing в Роттердам или отличный цифровой фотоаппарат.

Популярный пивной бренд Bavaria поддерживает спортивные мероприятия и выступает генеральным спонсором заездов гоночных болидов в Москве и Роттердаме. Начало «королевских гонок» в российской столице было положено в 2008 году, когда показательные заезды вокруг Кремля совершили Нико Росберг (AT&T Williams) и Михаил Алешин (Red Bull Racing). В 2009 году организаторы расширили масштабы мероприятия, пригласив три ведущие команды Формулы-1: AT&T Williams (пилот Казуки Накаджима), Vodafone McLaren Mercedes (пилот Хейкки Ковалайнен) и Red Bull Racing (пилот Дэвид Култхард). Для гостей работал «Парадайз клуб» на Москворецком мосту, а также выставка редких и самых быстрых спортивных автомобилей, с которыми мог сфотографироваться каждый желающий. В прошлом году зрелищное автомобильное шоу посетило не менее 100 тысяч гостей.

В поддержку промо «Все на старт с Bavaria» с 1 июня по 18 июля 2010 проходит рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах. Кроме того, в Москве с 1 по 31 июля будет размещена наружная реклама - афиши, билборды 3х6 и крупноформатные конструкции.

Посмотреть ролик "Все на старт с Bavaria!" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу: Анастасия Сурина
Руководитель бренда: Мария Жильцова
Специалист по маркетингу: Атаджан Озьгунер
Креативное Агентство: Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Юлия Федорова
Копирайтер: Алексей Федоров
Директор группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова
Продюсер агентства: Ирина Инешина
Режиссер: Petr Hrdlicka

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация