AOL теряет абонентов и расширяет контентное направление
Руководитель компании AOL Тим Армстронг, намерен превратить 25-летнюю компанию в гиганта он-лайн медиа, сфокусировавшись на создании контента премиум-качества и рекламе на страницах множества сайтов, а также максимально сократив не приносящие прибыли части бизнеса.
Кроме того, впервые в истории компании проводится унификация и оптимизация процесса продажи рекламы и бизнес-платформ, которые предлагает AOL.
Компания, вышедшая из-под покровительства Time Warner Inc в конце прошлого года, продала свою социальную сеть Bebo и исследовательское подразделение DMS Insights. По словам Армстронга, результаты продаж рекламы могут не вырасти существенно до конца года. Акции AOL потеряли около 25% по сравнению с апрельскими показателями.
По словам аналитиков, стратегия, которую избрал бывший сотрудник Google, верна, так как AOL находится в уязвимом положении из-за постепенного сокращения количества абонентов ее сервиса dial-up. За первый квартал этого года доход от абонентской платы сократился на 28% и составил $282.7 миллионов. Количество подписчиков на сервис AOL упало на 26% и составило около 5 миллионов.
Advertology.Ru
29.06.2010
Комментарии
Написать комментарий