Новости

Лучше, чем ждали

Лучше, чем ждали

Совокупная выручка 100 крупнейших компаний рынка информационных технологий России по итогам 2009 года сократилась на 13%, составив 521,9 млрд руб. Статус крупнейшей корпорации на российском IT-рынке сохранила за собой Национальная компьютерная корпорация (НКК). Ее совокупная выручка сократилась на 2,4%, до 54,4 млрд руб.

Вторая строчка осталась за Merlion - падение выручки на 2,2%, до 53,6 млрд руб., подсчитали в CNews Analytics. Первую тройку замкнула группа компаний ЛАНИТ с показателем выручки в 34 млрд руб. Как отмечается в отчете CNews Analytics, в 2009 году сохранилась высокая доля участия компаний первой десятки в общей выручке. Однако впервые она сократилась с 58 до 55%. В 2007 году она составляла 59,1%, в 2006-м - 58%. Практически все игроки в топ-10 показали спад выручки, за исключением «Энвижн Груп», подросшей на 2%. Наиболее заметно просели «Компьюлинк» (-56% - после завершения проекта в «Связьинвесте», который обусловил резкий скачок выручки компании в 2007 году), а также «Ситроникс» (-33,5%) и «Тех­носерв» (-24%).

Старший аналитик CNews Analytics Мария Попова называет результаты рейтинга достаточно оптимистичными, отмечая, что прогнозы экспертов о спаде в 20-30% не оправдались. «Вообще однозначная предсказуемость падения рынка в 2009 году сразу настроила игроков на серьезный и, к счастью, не пессимистичный при этом лад, - полагает г-жа Попова. - Большинство из них увидели в сложившейся в конце 2008 года ситуации не столько проблему для борьбы, сколько задачу для решения. Решение давалось непросто, меры использовались жесткие. Сокращался персонал, закрывались или выставлялись на продажу малоприбыльные подразделения. Нельзя сказать, что кризис впервые обратил внимание российских IT-компаний на слова «эффективность» и «оптимизация», однако он заставил более серьезно вникнуть в их смысл».

IT

РБК daily
Advertology.Ru

25.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация