Новости

Жизнь с новой пачки

Жизнь с новой пачки

Минздравсоцразвития пожалело табачную отрасль. Несмотря на то что с завтрашнего дня вступают в силу новые требования к пачкам сигарет, направленные на борьбу с курением, ведомство разрешило производителям еще год не размещать на упаковках пугающие иллюстрации о вреде курения

С завтрашнего дня по новому техрегламенту, сменившему старые ГОСТы табачной продукции, компаниям запрещается производить сигареты старого образца.

Основные изменения касаются вида пачки сигарет. До сих пор на ней надпись «Минздравсоцразвития России предупреждает: курение вредит вашему здоровью» занимала 4% площади лицевой стороны упаковки и аналогичную площадь на оборотной. С 26 июня 30% лицевой стороны пачки должна занимать надпись черными буквами в рамке черного цвета «Курение убивает». Еще не менее 50% площади обратной стороны упаковки должна занимать одна из 12 утвержденных Минздравсоцразвития надписей о последствиях курения. Например, «Курение может вызывать бесплодие»; «Курение может стать причиной медленной и болезненной смерти»; «Курение может являться причиной импотенции».

Какую из надписей выбрать - решает производитель, сообщил «Ведомостям» чиновник Минздравсоцразвития. «В ближайший год мы не будем требовать от производителей печатать еще и иллюстрации вреда курения, например фотографии легких курильщика», - продолжил он. По техрегламенту Минздравсоцразвития могло предъявить такие требования к табачным компаниям, но решило, что пока будет достаточно надписей, сказал чиновник, добавив, что изменения в техрегламент могут быть внесены через год.

Российская табачная промышленность к нововведениям готова, уверяет Эдуард Воронцов, эксперт ассоциации «Совет по вопросам развития табачной промышленности». По его оценке, переход на новый техрегламент обошелся отрасли совокупно более чем в $6 млн. Общий объем рынка его участники оценивают примерно в $13 млрд.

«Отгрузку товара в новой упаковке мы можем начать с 26 июня», - говорит Елена Барсукова, управляющий по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг». Выпуск сигарет в пачках нового образца уже налажен, подтвердили представители JTI в BAT. Но в рознице такая продукция появится не сразу: по словам Барсуковой, доставка сигарет до различных населенных пунктов может занять до нескольких недель.

Представитель сети «Седьмой континент» Влада Баранова считает, что процесс замены старой продукции на новую займет не более двух месяцев. По техрегламенту продавать пачки старого образца можно до 26 июня 2011 г.

Татьяна Романова, Ведомости
Advertology.Ru

25.06.2010

на печать


Комментарии

Василий
25.06.2010 13:45 | сообщение #1
 

Пачки это конечно хорошо, но почему не ввели сразу графические предупреждения, как в европе например или в азии? Вот был в тайланде с другом, который курит, ппц, там пачку аж в руки взять противно!

А еще надо запретить курить в ресторанах и кафе, а то достали уже.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация