Новости

Правозащитники сформулировали права пользователей социальных сетей

Правозащитники сформулировали права пользователей социальных сетей

Правозащитная организация Electronic Frontier Foundation опубликовала проект документа, оговаривающего основные права и свободы пользователей социальных сетей.

Американская правозащитная организация Electronic Frontier Foundation (EFF) утвердила проект «Билля о правах» - документа, в котором перечисляются основные права и свободы пользователей социальных сетей, пишет Help Net Security.

Окончательная версия «Билля» была составлена на конференции «Компьютеры, свобода и приватность», которая прошла в Сан-Хосе, штат Калифорния, США, 15-18 июня.

Сейчас «Билль о правах» пользователей социальных сетей выглядит так.

1. Честность

Соблюдайте политику конфиденциальности и пользовательское соглашение.

2. Ясность

Убедитесь, что политика конфиденциальности, пользовательское соглашение и страницы настроек написаны понятным языком, и их легко найти.

3. Свобода слова

Не удаляйте мои данные и не вносите в них изменения без веских на то оснований.

4. Расширение возможностей

Практикуйте общедоступность, обеспечьте средства доступа людям с ограниченными возможностями.

5. Самозащита

Поддерживайте технологии обеспечения повышенной конфиденциальности.

6. Минимизация данных

Сведите к минимуму количество данных, которыми я обязан делиться с другими.

7. Управление

Предоставьте мне возможность управлять моими данными и не способствуйте их распространению до получения моего согласия.

8. Предсказуемость

Заручитесь моим согласием, прежде чем вносить изменения в список пользователей, которым разрешен просмотр моих данных.

9. Переносимость данных

Обеспечьте мне возможность беспрепятственного копирования моих данных.

10. Защита

Обращайтесь с моими данными так же бережно, как и с вашими собственными конфиденциальными данными, если только я не дал право на их открытое распространение. Уведомите меня, если мои данные подвергается опасности.

11. Право на получение информации

Показывайте мне, как вы используете мои данные. Предоставьте мне право узнавать, кто имеет к ним доступ.

12. Право на самоопределение

Предоставьте мне возможность иметь несколько аккаунтов и использовать псевдонимы. Не связывайте воедино мои аккаунты без моего разрешения.

13. Право на апелляцию

Предоставьте мне возможность обжаловать карательные меры.

14. Право на отказ

Предоставьте мне возможность удалить мой аккаунт и мои данные.

Разработчики «Билля» не пришли к единому мнению о том, оставлять ли в документе пункт о переносимости данных. Вопрос решится голосованием, которое проходит в социальных сетях Facebook и Twitter.

Руформатор
Advertology.Ru

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация