Новости

Государство получило блокпакет Zoomby

Государство получило блокпакет Zoomby

ВГТРК оказалась совладельцем интернет-портала Zoomby. Структурам госхолдинга принадлежит блокирующий пакет акций проекта с заявленным объемом инвестиций в $10 млн.

Всероссийская государственная телерадиовещательная компания оказалась совладельцем интернет-проекта Zoomby, специализирующегося на показе легального видео в сети. ВГТРК принадлежит блокирующий пакет акций компании «Веб ТВ», управляющей порталом, следует из материалов компании. Ранее менеджмент «Веб ТВ» называл ВГТРК стратегическим контент-партнером, но не афишировал структуру акционеров проекта.

Среди аффилированных лиц ОАО «Веб ТВ» фигурирует ЗАО «Цифровые технологии», которому на правах собственности принадлежат 26,25% акций ОАО. «Цифровые технологии» занимаются разработкой, внедрением и интеграцией IT-решений на различных платформах (интернет, десктоп-приложения, мобильные системы, телевидение, спутниковая навигация), IT-консалтингом и инвестициями.

На домен «Цифровые технологии» digitala.ru зарегистрированы адреса проектов ВГТРК «Мир Бибигона» и «Вести Консультант». Компанией руководит Бычков Алексей Владимирович, располагается ЗАО в одном из зданий ВГТРК по адресу Москва, 5?я ул. Ямского поля, 19/21. По информации участников рынка, ЗАО «Цифровые технологии» - 100?процентная «дочка» ВГТРК. Получить подтверждение в пресс-службе ВГТРК в среду не удалось.

Сайт для просмотра профессионального видеоконтента zoomby.ru был запущен 19 мая 2010 года. Компания WebTV («Веб ТВ») объявила об инвестициях в zoomby.ru в размере $10 млн. Проект финансирует интернет-холдинг WebMediaGroup (WMG; подконтролен генеральному директору «Национальных телекоммуникаций» Сергею Калугину; блокирующий пакет принадлежит инвестиционному фонду Russian Media Ventures).

Государственный медиахолдинг ВГТРК еще на старте проекта объявил о стратегической поддержке zoomby.ru - площадке была предоставлена видеопродукция телеканала «Россия 1», заместитель генерального директора ВГТРК и генеральный директор телеканала «Россия 24» Дмитрий Медников является членом совета директоров ОАО «Веб ТВ». В наблюдательный совет также входят Сергей Калугин, генеральный директор WebTV Виктор Пинчук, управляющий партнер WMG Мария Флорентьева и директор правовой дирекции ВГТРК Стариков Андрей Юрьевич. Пост директора по развитию «Веб ТВ» занимает Борис Добродеев, сын главы ВГТРК Олега Добродеева

На момент запуска на zoomby.ru было собрано 7?8 тыс. часов видео. В настоящее время на zoomby.ru размещен контент телеканалов «Россия 1», «РЕН», «Пятый», «Звезда», «ТНТ», «СТС». Партнеры проекта - правообладатели «ЦентралПартнершип», «Амедиа», RWS.

Акционерное взаимодействие с крупной контентной компанией мешает видеоплощадке в интернете привлечь новых партнеров, считает генеральный директор видеохостинга RuTube Михаил Ильичев. «С одной стороны, это ниша (аффилированность с телеканалом. - Infox.ru), которая может вам гарантировать определенную долю аудитории, с другой стороны, эта ниша вас и ограничит в отношении дальнейшего роста аудитории. То есть это в общем-то создает уверенность на старте, но ограничивает вас в дальнейшем», - комментирует менеджер площадки, которая наряду с телеканалом «ТНТ» входит в состав холдинга «Газпром-Медиа».

Участники рынка считают, что по этой причине на zoomby.ru едва ли появится контент «Первого канала» и продюсируемых им проектов.

«В мире есть пример создания совместной площадки нескольких крупных телеканалов - это hulu.com. На мой взгляд, акционерное участие нескольких, а не одного телеканалов более эффективно. Но нас не смущает, что проект частично принадлежит другому каналу. Мы будем присутствовать в интернете, наш контент уже размещен и на zoomby.ru, и на ivi.ru. Такие проекты нужны для развития рынка», - комментирует менеджер «СТС-Медиа».

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация