Новости

Courvoisier молодится. Производители алкоголя привлекают молодых потребителей

Courvoisier молодится. Производители алкоголя привлекают молодых потребителей

Крупнейшие мировые производители алкоголя затеяли масштабную рекламную кампанию брендов, популярных 20-30 лет назад. Цель кампании - привлечь молодежь, родители которой очень любили эти напитки.

На этой неделе начинается самая большая рекламная кампания за всю историю легендарного в 70-х кофейного ликера Kahlua. Организаторы хотят заставить 30-летних молодых людей пить напитки, которые не спеша потягивали их родители во времена диско. В рекламе используются экзотические образы, к примеру женщина, которая ведет на поводке не собаку, а аллигатора.

Еще один напиток, коньяк Courvoisier, который до последнего времени скорее предпочитали завсегдатаи конференц-залов, чем баров, также запускает печатную рекламную кампанию в США и Великобритании, направленную на молодое поколение. Два года назад известный коньяк стал популярным среди хип-хоп молодежи, после того как известный рэппер Пафф Дэдди выпустил хит Pass the Courvoisier, но сейчас коньяк потихоньку стал выходить из моды.

Earn it - "Заработай на него" или "Заслужи его" - так звучит новый слоган напитка, который рассчитан на 25-30-летних жителей городов. Расточительный каприз для занятых людей - новый имидж Courvoisier. В том, что обе кампании начались сейчас, нет никакого совпадения, ведь до 70% продаж этих напитков приходятся на последние три месяца года. Везде, где позволяет закон, реклама напитков обрушится на потребителей через телевидение, биллборды и СМИ.

"Самая сложная задача - это сделать так, чтобы эти бренды стали частью жизни определенного поколения", - говорит директор стратегического развития маркетинговой компании Millward Brown Найджел Холлис.

"Если ваши родители предпочитают какой-то напиток, возможно, вы просто немного стесняетесь пить то же самое". Так звучит реклама для еще одного кофейного ликера - Tia Maria компании Allied Domecq, которая в преддверии праздников старается понравиться молодым покупателям. На рекламу с целью обновления образа напитка компания собирается затратить $6 млн. На рекламу Kahlua будет затрачено $10 млн, а на Courvoisier - $7 млн. Рекламная кампания пройдет в США, Великобритании и Австралии. Для британской алкогольной компании Allied Domecq созданием рекламы этих напитков занималась лондонская Publicis Groupe.

Ролики ликера Tia Maria выполнены в стиле фильмов нуар 50-х гг. На протяжении многих лет потребителями Tia Maria в основном были женщины. По мере старения бренда напиток все меньше привлекал молодых женщин. "Мы знали, что необходимо вновь привлечь внимание к напитку", - говорит директор по маркетингу лондонского отделения Allied Domecq Кэтрин Слэйт.

Попытку придать энергичности какому-либо бренду в это время года можно сравнить с игрой в рулетку, говорит консультант дизайнерского бюро Landor в Лондоне Стефани Браун. "Это всегда вызов: вы ведь не хотите отпугнуть покупателей радикальными мерами?" - говорит Браун.

В последние несколько лет самый крупный производитель алкогольной продукции в мире компания Diageo также активно проводила новую рекламную кампанию своих брендов. Чтобы справиться с конкуренцией со стороны марок водки класса суперпремиум, Diageo потратила на обновление имиджа самой продаваемой в мире водки Smirnoff $400 млн. Также сейчас в самом разгаре находится рекламная кампания виски Chivas Regal и коньяка Martell, производящиеся третьей по величине алкогольной компанией в мире Pernod Ricard.
Роберт Гай Мэтьюз
Ведомости

15.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация