Новости

Американские диетологи ополчились на игрушки в McDonald’s

Американские диетологи ополчились на игрушки в McDonald’s

Американская общественная организация угрожает втянуть McDonald's в судебный процесс, если компания не перестанет завлекать детей игрушками. Научный центр общественных интересов (CSPI) направил руководству сети быстрого питания соответствующее уведомление. Организация требует прекратить продажу игрушек, которые подогревают интерес малышей к фаст-фуду.

«Использование McDonald's игрушек подрывает авторитет родителей и эксплуатирует неустойчивость маленьких детей - и все это ради того, чтобы заставить детей предпочитать еду, которая может навредить их здоровью», - полагает директор судебного департамента CSPI Стивен Гарднер.

В организации указывают, что в 2007 году McDonald's взял на себя обязательство не рекламировать «Хэппи мил» с набором продуктов, содержащих более 600 калорий, а также придерживаться норм содержания жира и сахара. В CSPI указывают, что игрушки, которые привлекают детей, включаются во все наборы.

«Уверен, что защитники отрасли будут возлагать вину на родителей за то, что они не могут отказать детям. Родители несут большую часть ответственности, однако многомиллиардные корпорации, предлагающие игрушки и бомбардирующие детей хитрой рекламой, сводят работу родителей на нет», - заявил исполнительный директор CSPI Майкл Джейкобсон. Организация отмечает, что затраты компаний на завлечение малышей огромны.На бесплатные игрушки в отрасли быстрого питания тратится около 350 млн долларов.

В начале июня McDonald's отзывал 12 млн стаканов, краска на которых содержала повышенное количество токсичного кадмия.

Научный центр общественных интересов США - неправительственная организация, занимающаяся экспертизой пищевых продуктов и выработкой рекомендаций в области питания. Ранее CSPI подал в суд на сеть KFC за использование частично гидрогенизированного растительного масла. При обжарке в таком масле блюда из курицы содержали большое количество насыщенных жиров. KFC предпочла урегулировать спор в досудебном порядке и отказалась от использования такого масла.

Наступление на насыщенные жиры начали и в Великобритании. Специалисты рекомендовали правительству заставить сети быстрого питания снизить содержание таких жиров и соли в еде. По данным ученых, правильная диета могла бы предотвратить 40 тысяч смертей ежегодно.

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация